Свежий Harvard Business Review Россия | Большие Идеи

? Анонсы

Свежий Harvard Business
Review Россия

Анонсы самых интересных материалов майского номера

Свежий Harvard Business Review Россия

читайте также

Мода для народа

Анастасия Миткевич

Мы не разбираемся в разнообразии

25 ноября прошла встреча Интеллектуального Клуба HBR

Квалификация под вопросом

Берглёф Эрик,  Плеханов Александр

Майский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы.

В рубрике «От первого лица» гендиректор компании Traeger Джереми Эндрюс рассказывает о том, как в возглавляемой им организации сформировалась токсичная культура недоверия, недоброжелательности и разобщенности, и объясняет, как с ней удалось справиться. Читать статью

Тема номера посвящена воспитанию управленцев будущего. Традиционные подходы к лидерскому развитию уже не отвечают потребностям организаций и их сотрудников. Директор Центра Десотеля по интегративному мышлению при Школе менеджмента Ротмана Михня Молдовяну и один из руководителей Harvard Business School Publishing Дас Нараяндас считают, что решить эту проблему поможет «облако персонального обучения». О том, что это такое и как компаниям и сотрудникам использовать его, читайте в статье «Кризис старой школы». Читать статью

«Пусть тайное станет явным». Узнав, какую огромную работу проделывает ради них компания, потребители демонстрируют большую удовлетворенность и лояльность и в большей степени склонны платить достойную цену. Сотрудникам, в свою очередь, приятно осознавать, что они обслуживают клиентов на должном уровне. О преимуществах и рисках корпоративной прозрачности рассказывает преподаватель менеджмента услуг в Гарвардской школе бизнеса Райан Бьюэлл. Читать статью

«О чем ваша компания?» Продуманный корпоративный бренд дает направление и цель работе компании, усиливает позиционирование продукции, помогает привлекать и удерживать таланты, защищает репутацию в кризисные периоды. Тем не менее у многих компаний формулировка бренда вызывает затруднения. О том, как построить корпоративный бренд рассказывают почетный профессор маркетинга и коммуникаций в Гарвардской школе бизнеса Стивен Грейзер и доцент Школы экономики и менеджмента при Лундском университете Матс Урде. Читать статью

«Наша стратегия муравьи против жука». В начале 2000-х Андрей Бесхмельницкий создал крупнейшего игрока молочной отрасли компанию «Юнимилк». После ее продажи Danone в 2010 году он основал в Европе холдинг Food Union, а несколько лет назад начал экспансию в Китай. Сейчас предприниматель живет в Гонконге и руководит компанией, активы которой расположены в девяти странах мира. Последние несколько лет он не общался с прессой, и в России о его новых проектах почти ничего неизвестно. В интервью Harvard Business Review Россия Бесхмельницкий впервые рассказал, чему он научился в Европе и Китае, как собирается зарабатывать на «Смешариках» и зачем его компании «социальные мамы». Читать интервью

«Искусство парадоксов, или Где искать новые идеи». Интуитивные решения в бизнесе — самые устойчивые, их не повторить конкурентам. А лучший способ для развития интуиции — изучение искусства. О том, как повышать чувствительность к диссонансам, в рубрике «Разговор с ученым» рассказывает декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ Сергей Филонович. Читать интервью

«Съесть червяка. Правила использования метафор». Метафоры привлекают внимание к высказанной спикером идее и помогают слушателям осмыслить ее. Директор компании «Меркатор» и преподаватель ораторского мастерства в бизнес-школе «Сколково» Андрей Скворцов рассказывает о том, как придумывать и использовать метафоры, чтобы иллюстрировать свои идеи и заинтересовывать слушателей. Читать статью

В рубрике «Дело жизни» — разговор с режиссером, сценографом и педагогом Дмитрием Крымовым о о театральных вузах, зрителях в разных странах и слове в театре. Читать интервью

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).