Онлайновое обслуживание эффективно, но дорого | Большие Идеи

? Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Онлайновое обслуживание эффективно,
но дорого

Люди совершают в интернете больше операций, чем через банкоматы, банковские отделения или по телефону и, как следствие, — чаще обращаются за помощью.

Авторы: Деннис Кэмпбел , Фрэнсис Фрей

Онлайновое обслуживание эффективно, но дорого

читайте также

Действительно ли технологии помогают нам лучше работать?

Майкл Мэнкинс

Печальная судьба стратегий

Дональд Сулл,  Сулл Чарльз,  Хомкес Ребекка

Смиритесь, вы «хромая утка»!

Маршалл Голдсмит

Невыносимая тяжесть творчества

Ирина Пешкова

Клиентов, сохраняющих лояльность компании при переходе на самообслуживание в онлайне, становится все больше. Однако в результате расходы компании тоже растут. Исследование Денниса Кэмпбела и Фрэнсиса Фрея из гарвардской школы бизнеса, в котором участвовали десятки тысяч клиентов разных банков, показало, что по мере возрастания количества онлайновых транcакций, растут затраты на содержание колл-центров и издержки в целом. Люди совершают в интернете больше операций, чем через банкоматы, банковские отделения или по телефону и, как следствие, — чаще обращаются за помощью.