Чего хотят соискатели
Борис ГройсбергКак можно привлечь в свою компанию самых лучших и наиболее талантливых топ-менеджеров, учитывая острую нехватку действительно квалифицированных кадров в пост-кризисных условиях?
Чтобы ответить на этот вопрос, в 2010 году мы опросили несколько десятков консультантов по найму руководителей среднего и высшего звена, работавших на весьма известную рекрутинговую компанию. 57% выборки составляли мужчины и 43% — женщины. Все они представляли самые разнообразные сферы деятельности и работали в различных регионах по всему миру. Опытные хедхантеры обычно проводят интервью с сотнями (а иногда и тысячами) топ-менеджеров, изучают их карьерные достижения за определенный промежуток времени, проверяют их квалификацию, выясняют причины ухода с предыдущей должности и в некоторых случаях предлагают одному кандидату сразу несколько подходящих позиций. Также они обращают внимание на то, как те проводили переговоры (что важно для заключения контрактов). Но чего хотят сами кандидаты на высокие посты от своих будущих работодателей?