«Harvard Business Review — Россия» №132: самое интересное | Большие Идеи

? Анонсы

«Harvard Business Review — Россия» №132:
самое интересное

Анонсы самых интересных материалов

Автор: Редакция «HBR — Россия»

«Harvard Business Review — Россия» №132: самое интересное

читайте также

От жажды знаний к рабочим навыкам

Кентаро Арамаки,  Клаудио Фернандес-Араос,  Эндрю Роско

Как продать свою идею

Сергей Летов: «Когда все разрешили, интерес пропал»

Анна Натитник

Цифровые иллюзии

Кирилл Туишев

Новый номер журнала «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте renchen.ru. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

«Талант как проклятье». Преподаватели INSEAD Дженнифер Петрильери и Жанпьеро Петрильери рассказывают о том, почему у перспективных сотрудников возникают проблемы на работе, и делятся рецептами, которые позволят их успешно преодолеть. Читать статью

«Почему главных маркетологов постоянно увольняют». Статистика свидетельствует, что директоров по маркетингу увольняют чаще, чем других топ-менеджеров. Наши американские авторы Кимберли Уитлер и Нил Морган выяснили, почему это так. Читать статью

«Размышления шестикратного СМО». В интервью Harvard Business Review Джо Триподи, успевший поработать в должности директора по маркетингу в Mastercard, Seagram’s, Bank of New York, Allstate, Coca-Cola и Subway, рассказывает о том, как менялись его задачи на этом посту в разных компаниях. Читать интервью

«Человеческий перевод скоро будет услугой класса люкс». Основатель крупнейшей переводческой компании в России Janus Worldwide Константин Иоселиани о том, как технологии позволяют бороться ему за место на глобальном рынке. Читать статью

«Иные возможности мозга». Люди с неврологическими заболеваниями, такими как расстройства аутистического спектра, апраксия и дислексия, нередко обладают превосходной памятью и уникальными способностями — например, в математике. Могут ли они сделать карьеру в крупных компаниях? Читать статью

«Клиенты третьего возраста». Маркетологам, привыкшим ориентироваться на молодую аудиторию, стоит задуматься о том, что потребители старшего возраста скоро будут доминировать во всех развитых странах. Чтобы завоевать рынок «зрелых клиентов», нужно уже сейчас искать к ним подход. Читать статью

«Глобализация: эпоха Трампа». Как изменился мир за последний год и чем это чревато для глобальных компаний? Где бы вы ни вели дела, создавайте ценность, а не просто извлекайте ее, советует профессор менеджмента и стратегии Панкадж Гемават, написавший статью о том, как меняется крупный бизнес на фоне повсеместного протекционизма. Читать статью

«Воспитание чувств». Можно ли развивать эмоциональный интеллект в зрелом возрасте? Можно и нужно, уверяет психолог и консультант Елена Мечетина и рассказывает о том, как правильно это делать. Читать статью

«Будущее эджайл-нации». Новые технологии стремительно меняют экономику и общество. О том, что сулят эти перемены России и миру и что предпринять людям, компаниям и странам, чтобы не оказаться за бортом, в интервью «Harvard Business Review — Россия» рассказал директор Форсайт-центра Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок. Читать интервью

Другие материалы свежего номера можно посмотреть здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам. Узнать об условиях и вариантах подписки вы можете на этой странице.