«Harvard Business Review — Россия» №128: самое интересное | Большие Идеи

? Анонсы

«Harvard Business Review — Россия» №128:
самое интересное

Анонсы материалов из майского номера «Harvard Business Review — Россия»

Автор: Редакция «HBR — Россия»

«Harvard Business Review — Россия» №128: самое интересное

читайте также

Говард Шульц, Starbucks: «Я вливаю сердце в каждую чашку кофе»

Как составить грамотное сопроводительное письмо

Александр Глушков

Что год грядущий нам готовит

Марина Иванющенкова

«Если вы хотите, чтобы компания успешно работала 30 лет, холакратия для вас»

Тимур Батыров,  Юлия Фуколова

Новый номер журнала «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте renchen.ru. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

«Цифровое хозяйство». Статья гендиректора компании «Русагро» Максима Басова о том, как сельское хозяйство превращается в цифровой бизнес, где абсолютно все скоро будут делать только роботы. Читать статью

«Лояльность не главное». Бывший гендиректор Procter&Gamble и член совета директоров Snap Алан Лафли и известный консультант Роджер Мартин о том, как приручить покупателя к товару и достичь кумулятивного эффекта. Читать статью

«Детям нужны новинки». Председатель совета директоров LEGO Brand Group Йорген Кнудсторп о том, почему любовь к конструкторам LEGO – это заразно. Читать интервью

«Парадокс сверхзадачи». Статья наших американских коллег о том, почему компании, которые ставят перед собой сверхзадачи (например Yahoo и Tesla), часто их не достигают. Читать статью

 «Не спешите хоронить аттестацию». Руководитель HR-департамента Facebook* Лори Голер, бизнес-партнер Facebook* по вопросам управления кадрами Жанель Гейл и профессор Уортонской школы бизнеса Адам Грант о том, как в самой крупной социальной сети мира оценивают эффективность сотрудников. Читать статью

 «Вопрос о честности каждый решает для себя». Интервью с главным управляющим директором Альфа-банка Алексеем Мареем о том, что ждет банковский сектор в России и мире. Читать интервью

 «Модель, меняющая отрасль». Почему Uber и Amazon могут трансформировать отрасли, в которых работают, а для Etsy и Xerox – это слишком сложная задача? Ответ ищите в статье профессоров Школы бизнеса Джаджа при Кембриджском университете Стелиоса Кавадиаса и Кристофа Лока. Читать статью

 «Сценарии, которые сбываются». О том, как прогнозировать будущее в условиях неопределенности, в интервью «Harvard Business Review — Россия» рассказал руководитель Международного научно-образовательного форсайт-центра НИУ ВШЭ Александр Соколов. Читать интервью

 «Режиссер — это зависимая профессия». Театральный режиссер Сергей Женовач о «Студии театрального искусства», работе с Петром Фоменко и зрителе, который опаздывает и делает селфи. Читать интервью

Другие материалы свежего номера можно посмотреть здесь. Хотим напомнить, что большая часть публикаций доступна только подписчикам. Узнать об условиях и вариантах подписки вы можете на этой странице.

* принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена