Всё, что нужно знать об удаленной работе
Из-за коронавируса многие российские работодатели задумываются о переходе на удаленный режим работы. Главные вопросы, которые при этом возникают у менеджеров и их подчиненных, — как сохранить эффективность, совместить рабочие обязанности с личными делами и уберечь себя от всевозможных отвлекающих факторов, которые практически неизбежно возникают перед человеком, если он остается дома.
В помощь начинающим удаленным сотрудникам мы собрали материалы из архива renchen.ru, которые помогут эффективно спланировать работу и личное время. Несколько из них можно читать и смотреть бесплатно, остальные доступны для тех, кто оформил онлайн-подписку. Желаем вам познавательного чтения и здоровья.
Как работать из дома и не отвлекаться
Никаких поездок на работу и обратно. Никаких внезапных совещаний. Никакого дресс-кода. Удаленная работа может казаться прекрасной мечтой, пока на ее пути не встает наша личная жизнь. Ее можно легко игнорировать в офисе, но дома бывает сложно провести грань между личным и рабочим временем.
Представьте, как в разгар работы над проектом вам звонит друг. Вы понимаете, что должны закончить работу, но ведь невежливо отказываться от разговора, если вы в принципе можете поговорить. Или вспомните, как при составлении плана на день вам приходится решать, куда втиснуть свои личные дела. Кажется, что загрузка стиральной машины в середине дня много времени не займет, но в действительности это время находится только поздно вечером. В итоге совершенно непонятно, когда же вы заняты, а когда свободны. Вот несколько советов, которые помогут сделать удаленную работу более продуктивной и приятной независимо от того, работаете ли вы дома каждый день или время от времени. Читать статью
Как эффективно сотрудничать с удаленной командой: объясняем за две минуты
Коммуникации на расстоянии — это всегда непросто. Вот несколько примеров, которые, скорее всего, вам знакомы.10 часов вечера, корпоративный юрист получает сообщение от коллеги и задается (уже в который раз) вопросом: а существует ли протокол, касающийся обсуждения рабочих моментов в столь поздний час? После затянувшегося и продуктивного ужина с клиентом руководитель рекламного отдела открывает электронное письмо от своего босса, который напоминает ему о необходимости вовремя отчитаться о своих расходах. Раздраженный микроменеджментом, он немедленно отвечает, не выбирая выражений. Во время еженедельной телеконференции сотрудник, работающий удаленно, никак не может понять: коллега действительно находится в режиме mute, так как слишком медлит с ответом, или просто не обращает внимания на разговор?