Какие умные вещи (не) нужны покупателям | Полезное - только важное и актуальное renchen.ru
Управление инновациями

Какие умные вещи (не) нужны покупателям

Уолтер Фрек
Какие умные вещи (не) нужны покупателям

Никому не нужна бутылка вина с выходом в интернет. И «умные» подгузники, какие бы данные они ни собирали, тоже ни к чему. Очередное маркетинговое исследование показало, что пользователи проявляют интерес к интернету вещей, когда им представляется возможность экономить деньги или лучше контролировать уже имеющееся в доме оборудование.

А подключение ради подключения никого не привлекает — все эти лампочки, которые мигают в такт зазвонившему телефону или под музыку. Если интернет вещей и дальше будет разрастаться с огромной скоростью, компаниям пора задуматься о том, как приспособить свою продукцию к реальным потребностям клиентов.

Чтобы оценить потребность в интернете вещей, исследовательская фирма Affinnova применила интернет-голосовалку: клиентам предъявляются варианты товаров попарно, с просьбой выбрать предпочтительный. Победителями оказались подключенные к интернету холодильники, системы орошения и водяные фильтры.

Компания также предлагала клиентам выбрать между наборами опций в разных категориях товаров, чтобы оценить, какие свойства желательны по категориям. Во всех рубриках клиенты поставили на первое место эффективность и шанс сэкономить электроэнергию, а также доступ к данным или возможность контролировать это устройство с помощью смартфона. Например, в умной лампочке самым желанным оказалось свойство, которым многие из нас давно уже пользуются в офисах: выключаться, когда рядом никого нет.

image

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как создать лидера будущего
Ребекка Л. Рэй,  Ричард С. Веллинс,  Рон Уильямс
Стоит ли быть благоразумным
Кейнан Анат,  Кивец Рэн