renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Дело жизни
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Личные качества и навыки
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Коммуникации
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Технологии
Стартапы
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Продажи
Уолтер Фрек
Уолтер Фрек — редактор Harvard Business Review.
Статьи автора
Управление персоналом
Инновации рождаются у счастливых сотрудников
Новейшие исследования показали, что в компаниях, где сотрудники довольны, гораздо чаще возникают инновации.
Корпоративный опыт
Хроника упадка Yahoo
Другая примета, подтверждающая, что горести Yahoo не сводятся только к неумелому освоению рынка смартфонов — траектория корпорации Microsoft.
Корпоративный опыт
Как корпоративные ценности влияют на доходы компании
Не стоит забывать о необходимости декларировать корпоративные принципы и ценности.
Феномены
Лучшим программистам нужно предлагать не только деньги, но и возможность учиться
Вам будет трудно найти хороших специалистов, если вы пользуетесь устаревшими технологиями
Управление инновациями
Какая почта — такие и инновации
Авторы установили корреляцию между распространением почтовых отделений и количеством заявок на патенты, подаваемых в том или ином округе.
Управление персоналом
Сможет ли Apple привлечь таланты, сохранив секретность разработок?
Как всегда, Applе действует скрытно ото всех.
Принятие решений
Что делать, если источник информации один, а выводов много
Привлекая к решению вопроса нескольких сотрудников одновременно, компания может уравновесить влияние различных групп.
Принятие решений
Почему мы доверяем людям, а не программам
Алгоритм лучше оценивает самый широкий контекст.
Управление инновациями
Какие умные вещи (не) нужны покупателям
Никому не нужна бутылка вина с выходом в интернет. И «умные» подгузники, какие бы данные они ни собирали, тоже ни к чему.
Прочее
Сможет ли HBO обогнать конкурентов?
Дела у HBO обстоят еще хуже, чем кажется.
Феномены
Зарплатное неравенство
Мы привыкли думать о неравенстве в контексте сравнения топ-менеджеров с их подчиненными, но это лишь один из аспектов.
Прочее
Сработает ли система двух гендиректоров в Oracle?
Именно Ларри Эллисон будет тем, чей голос будет решающим во всех спорах.
Корпоративный опыт
Как Google преобразила менеджмент за 10 лет с момента IPO
Вспомним лучшие наши статьи о Google с момента основания (1998 год).
Корпоративный опыт
Секрет Alibaba
Сегодня Alibaba выглядит скорее как конгломерат, нежели как типичная ИТ-компания.
Управление инновациями
Неожиданный потенциал Google Glass
Создавшая умные очки компания сама еще толком не знает, что она изобрела.
Корпоративный опыт
Как устроена компания Alibaba
Почему Alibaba больше похожа на GE, чем на Google или Facebook