Джеймс Марч: Идеи как искусство | Большие Идеи

? Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Джеймс Марч: Идеи
как искусство

Выдающийся мыслитель, профессор Стэнфордского университета Джеймс Марч уверен, что красота идеи важнее, чем ее применимость.

Автор: Дайан Кутю

Джеймс Марч: Идеи как искусство

читайте также

Как заставить работать команду звезд

Клаудио Фернандес-Араос

Лабиринты матричного менеджмента

Джилл Коркиндейл

Есть идея? Бросьте ее львам!

Джон Коттер

From an Idler to a Shock Worker

В СТАТЬЕ «ГУРУ НАШИХ ГУРУ — КТО ОНИ?» (HBR — Россия, ноябрь 2004) Лоренс Прусак и Томас Дэйвенпорт рассказали о результатах опроса признанных теоретиков бизнеса. Им было предложено перечислить тех, чьи идеи оказали на них наибольшее влияние. В ответах имя Джеймса Марча, незнакомое большинству наших читателей, упоминалось чаще, чем какое-либо другое, за исключением разве что Питера Друкера.

Марч — автор, к которому специалисты обращаются в поисках свежих идей. Ученый-энциклопедист, отдавший науке пятьдесят лет, Джеймс Марч — почетный профессор менеджмента, социологии, политологии и педагогики Стэнфордского университета, где он читал курсы: «Корпоративная психология», «Поведенческая теория экономики», «Лидерство», «Правила уничтожения людей», «Дружба людей», «Принятие решений», «Модели в социальных науках», «Революции», «Компьютерная имитация», «Статистика».