Академия гостеприимства: новый проект СберПервого по развитию премиального сервиса | Большие Идеи

? На правах рекламы

Академия гостеприимства: новый проект СберПервого по развитию
премиального сервиса

Академия гостеприимства: новый проект СберПервого по развитию премиального сервиса
Слева направо: Марина Скокова, гендиректор отеля «Метрополь», Антонина Загудаева, исполнительный директор СберПервого, Василий Непша, управляющий директор СберПервого, Юлия Максимович, советник по маркетингу «Сафмар Плаза». Фото: Валерия Ходос

читайте также

Этичны ли эксперименты OkCupid и Facebook?

Майкл Лука

5 причин отказаться от программ развития только лидерских качеств

Томас Чаморро-Премузик

Мобильность против визового кризиса

Макдональд Иэн

«Деньги имеют значение лишь до определенного момента»

Клифф Сара

СберПервый запускает Академию гостеприимства — образовательную платформу для сотрудников офисов и персональных менеджеров, обслуживающих премиальных клиентов. В банке уверены, что проект может вывести сервис на новый уровень.

Академия гостеприимства создана, чтобы помочь сотрудникам банка развить навыки и познакомить с передовыми практиками работы с клиентами. Интенсивная программа обучения призвана повысить эстетический интеллект и насмотренность, усовершенствовать коммуникационные навыки для более успешной работы. Форматы обучения в академии будут разными, от мини-лекций до онлайн-встреч.

Спикерами академии стали лидеры индустрии гостеприимства — топ-менеджеры ведущих отелей, гостиниц и курортов проведут свои презентации. А кино- и искусствоведы обогатят знания в архитектуре, живописи, литературе, кино, музыке и помогут развить чувство прекрасного, что, по задумке организаторов, позволит сотрудникам банка создать для клиентов впечатляющий опыт общения и решения их задач во всех сферах жизни. Планируется, что Академия гостеприимства станет местом, где сотрудники СберПервого смогут обмениваться опытом, получать новые знания и вдохновение для внедрения инновационных подходов в своей работе.

«СберПервый — это не просто банк, а целая философия заботы о клиенте. Ведь в нашей работе главный вектор — это человекоцентричность. Наша команда ежедневно работает над тем, чтобы каждый гость чувствовал себя особенным. Поэтому мы стремимся не просто удовлетворить потребности гостей, но и превзойти их ожидания. Вдохновленные этим опытом, мы с гордостью представляем Академию гостеприимства. Здесь мы знакомим сотрудников с лучшими практиками, которые существуют на рынке», — комментирует исполнительный директор СберПервого Антонина Загудаева, куратор Академии гостеприимства и лидер развития сервиса.

erid: F7NfYUJCUneP31h8hsoF