читайте также
7 июня 2016 года журнал «Harvard Business Review — Россия» провел очередной бизнес-завтрак, посвященный цифровой трансформации бизнеса: «Новая экономика: мыслить на опережение.Эффективное использование диджитал стратегий».
Мы пригласили генеральных директоров ведущих российских и западных компаний, чтобы они рассказали о том, как потребительское поведение изменит бизнес-пространство будущего, какие маркетинговые стратегии будут работать и уже применяются, какие новые технологии помогут бизнесу трансформироваться. Авторитетные эксперты рынка поделились своими решениями и успешными технологиями. Партнером встречи выступила компания EMC Russia&CIS.
Формат завтраков HBR — Россия отличается тем, что участники встречи окунаются в атмосферу профессионального закрытого клуба. Это дает возможность, с одной стороны, активно участвовать в дискуссии, с другой — познакомиться с мнением экспертов, которые внедрили транслируемые идеи на практике. Первая часть встречи проходила в форме дискуссии. Тема для обсуждения: «Построение эффективной компании в меняющихся условиях».
Участниками дискуссии стали:
Сергей Андреев, президент и генеральный директор, группа компаний ABBYY
Вячеслав Благирев, IT-партнер, банк «Открытие»
Александр Горский, партнер Ernst & Young
Георгий Горшков, первый заместитель президента —председателя правления банка, «Почта Банк»
Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора «220 Вольт»
Дмитрий Еремеев, генеральный директор, Richmont
Сергей Карпов, вице-президент, генеральный директор, EMC Russia&CIS
Дмитрий Медовый, генеральный директор Burger King в России
Андрей Филатов, генеральный директор IBM, Россия
Андрей Чечин, генеральный директор, InPost
- Иван Ермаков, директор по клиентским решениям и консалтингу EMC Russia&CIS «Цифровая трансформация предприятия. Обзор и тенденции»
- Роман Стятюгин, директор по развитию бизнеса BigData Analytic Solutions Mail Group «Предиктивная аналитика для бизнеса»
- Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора «220 Вольт» «Управление CRM в омниченнел сети»
- Евгений Николаев, директор по маркетингу Яндекс.Денег «Inbound marketing. Формула успеха Яндекс.Денег»
- Андрей Чечин, генеральный директор InPost «Логистика как офлайн-дистрибуция, необходимая для роста онлайн-продаж».
Во второй части встречи эксперты поделились своим опытом.
Участниками кейс-сессии «Вызовы и возможности цифровой трансформации» стали:
Партнер встречи: