22 сентября журнал «Harvard Business Review — Россия» совместно с компанией Teradata провел бизнес-завтрак | Большие Идеи

? Прошедшие мероприятия

22 сентября журнал «Harvard Business Review — Россия» совместно с компанией Teradata
провел бизнес-завтрак

Тема встречи: «Лови момент. Переход от персонализированного маркетинга к индивидуализированному».

22 сентября журнал «Harvard Business Review — Россия» совместно с компанией Teradata провел бизнес-завтрак

читайте также

Три стратегии работы на неосвоенном рынке

Карл Ульрих ,  Лэлэ Сан

Заседание совета директоров будущего

Медина Джон

Виртуальный мир как кузница руководящих кадров

Малоун Томас,  О’Дрисколл Тони,  Ривз Байрон

Три правила общения с интровертами и экстравертами в эпоху COVID-19

Эрика Дхаван

Тема встречи: «Лови момент. Переход от персонализированного маркетинга к индивидуализированному».

Ключевым спикером стал Джон Тиммерман, евангелист Teradata.

Тема выступления — «5 простых шагов привлечения клиентов. Взаимодействие в реальном времени. Практические примеры применения в различных отраслях».

Выступление вызвало много вопросов, обсуждение которых продолжилось в рамках дискуссии: «Каким образом ваш маркетинг отвечает на вызов времени?».

Модерировал дискуссию Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA

Участниками панели стали:

  • Иван Пятков, директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж «Банка Москвы»
  • Лариса Лаврова, руководитель отдела коммуникаций OZON
  • Дмитрий Козлов, руководитель проектов внедрения коммерческих систем в компании Renault
  • Сергей Больдт, руководитель операционного Департамента дирекции по управлению абонентской базой ПАО «ВымпелКом»
  • Наталья Новошинская, руководитель направления клиентского маркетинга INTOUCH Страхование
  • Денис Реймер, председатель совета директоров, CleverDATA
  • Константин Баяндин, руководитель Digital маркетинга OZON