22 сентября журнал «Harvard Business Review — Россия» совместно с компанией Teradata провел бизнес-завтрак | Большие Идеи

? Прошедшие мероприятия

22 сентября журнал «Harvard Business Review — Россия» совместно с компанией Teradata
провел бизнес-завтрак

Тема встречи: «Лови момент. Переход от персонализированного маркетинга к индивидуализированному».

22 сентября журнал «Harvard Business Review — Россия» совместно с компанией Teradata провел бизнес-завтрак

читайте также

Сергей Гуриев: «События, с которыми мир столкнулся в 2020 году, могут участиться»

Сергей Гуриев

Баланс между работой и частной жизнью не для предпринимателей

Джеффри Стибел

Формула IKEA

Куи Хюи,  Майкл Джарретт

Нужен ли российскому бизнесу этичный лидер

Никита Щуренков

Тема встречи: «Лови момент. Переход от персонализированного маркетинга к индивидуализированному».

Ключевым спикером стал Джон Тиммерман, евангелист Teradata.

Тема выступления — «5 простых шагов привлечения клиентов. Взаимодействие в реальном времени. Практические примеры применения в различных отраслях».

Выступление вызвало много вопросов, обсуждение которых продолжилось в рамках дискуссии: «Каким образом ваш маркетинг отвечает на вызов времени?».

Модерировал дискуссию Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA

Участниками панели стали:

  • Иван Пятков, директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж «Банка Москвы»
  • Лариса Лаврова, руководитель отдела коммуникаций OZON
  • Дмитрий Козлов, руководитель проектов внедрения коммерческих систем в компании Renault
  • Сергей Больдт, руководитель операционного Департамента дирекции по управлению абонентской базой ПАО «ВымпелКом»
  • Наталья Новошинская, руководитель направления клиентского маркетинга INTOUCH Страхование
  • Денис Реймер, председатель совета директоров, CleverDATA
  • Константин Баяндин, руководитель Digital маркетинга OZON