читайте также
19 марта 2013 года журнал «Harvard Business Review – Россия» провел первое в этом году закрытое заседание Клуба маркетологов.
Тема встречи «Средний класс в России как основной источник для роста бизнеса: идеи, способы связи, потребительские предпочтения» вызвала острую дискуссию среди участников.
Модерировал заседание Гарретт Джонстон - вице-президент по маркетингу и инвестиционным стратегиям компании РоснаноМедИнвест, международный консультант по маркетинговым стратегиям (Европа, США).
Среди гостей присутствовали:
Рената Ахмедшина (Swatch Group)
Алексей Баранов (Swatch Group)
Александра Белых (Nike)
Андрей Беляк (Группа ОНЭКСИМ)
Наталья Дмитриева («Формула кино»)
Елена Евграфова (Harvard Business Review Россия)
Ирина Кроо (SEB GROUP)
Анна Либусь (МasterCard)
Александр Мазуров (Apple iPhone Россия)
Елизавета Наумочкина (SEB GROUP)
Ирина Приказчикова («Bayer»)
Елена Петропавловская (KR Properties)
Ольга Суховская («Fujitsu Technology Solutions») Светлана Тунякина (Harvard Business Review Россия)
Михаил Фандеев(«Аэрофлот»)
Александр Холоимов (предприниматель)
Виктор Шкипин («Альфа Банк»)
Клуб маркетологов это площадка для обмена мнениями, обсуждения актуальных вопросов маркетинга, для профессионалов, определяющих маркетинговую стратегию своих компаний.
Мы благодарим всех участников за проявленный интерес и надеемся на будущие встречи.
Мы также благодарим ресторан GGRAF за гостеприимство и прекрасное обслуживание.