Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики», 26 апреля 2011 | Большие Идеи

? Прошедшие мероприятия

Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики», 26
апреля 2011

26 апреля наш журнал при поддержке компаний «МТС» и VKontakte провел в центре Digital October деловой завтрак на тему «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики».

Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики», 26 апреля 2011

читайте также

Что нужно миру для перехода на цифровые валюты

Марко Ди Маджо,  Николас Платиас

Чему вас научила первая работа

Мария Макарушкина

Когда глобальный рост во вред

Уроки Тони Шея

Билл Тейлор

Очевидно, что десятки миллионов пользователей сетей — очень интересная аудитория для компаний. Но вот как с ними работать? Какие задачи можно решать в сетях? Стоит ли пытаться продавать с помощью сетей или можно рассчитывать только на продвижение и поддержание имиджа компании? Пока успешных историй работы компаний в соцсетях не так много, поэтому мы постарались сделать свое мероприятие максимально полезным.

Участники — маркетинговые директора и топ-менеджеры крупных российских и глобальных компаний — услышали шесть реальных кейсов: «МТС» (презентовала директор по связям с общественностью Елена Кохановская), Microsoft (генеральный менеджер по потребительским стратегиям Павел Черкашин), HTC (региональный менеджер по маркетингу Анна Караулова), TNS (директор проектов Надежда Тютюник), Panasonic (менеджер по интернет-маркетингу в России и СНГ Николай Белоусов), Unicredit (менеджер по интернет-маркетингу Сергей Егоров). Заместитель генерального директора крупнейшей российской сети Vkontakte Илья Перекопский рассказал, какие инструменты его сеть готова предложить бизнесу сегодня и куда будет двигаться этот рынок в ближайшем будущем. А завершилось мероприятие живой дискуссией.