Цель для российских компаний — не «продавать больше всех», а быть эффективнее | Большие Идеи

? Продажи

Цель для российских компаний — не «продавать больше всех», а
быть эффективнее

Мне хотелось создать компанию.

Автор: Андрей Бережной

читайте также

Не тратьте зря время между встречами

Джордан Коэн

«Зачем к нам вообще приходят клиенты?»: как Twitter переосмыслил стратегию с помощью одного вопроса

Брайан Хиндо,  Дункан Дэвид

Почему обратная связь не помогает вашим сотрудникам

Питер Брегман,  Хауи Джейкобсон

Почему ваша команда не хочет рисковать

Рон Ашкеназ

Меня зовут Андрей Бережной. Двенадцать лет назад вместе с друзьями я придумал и запустил на 100% российский проект со 100% нерусским именем Ralf Ringer. С тех пор проект вырос, мы стали крупнейшим российским производителем мужской обуви, наш бренд в России входит в тройку самых известных обувных марок, наша обувь продается по всей стране. И я могу еще долго перечеслять, что мы сделали первыми, в чем мы лучшие, что никому на рынке до сих пор не удалось повторить. Но в этом блоге я хотел бы поговорить о другом. Поэтому будем считать, что этап самопрезентации завершен. Я никогда не ставил перед собой цели «продавать больше всех». Мне хотелось создать компанию. Компанию, которая будет успешно работать, расти и развиваться на протяжении многих лет. Которая со временем стала бы частью бизнес-истории России. И одновременно с этим я всегда отдавал себе отчет, что для настоящего успеха проекта, для того, чтобы и в 2028 году компания Ralf Ringer продолжала шить и продавать обувь, она должна быть в состоянии конкурировать с глобальными компаниями. Поэтому меня всегда волновал вопрос эффективности. Эффективности человека (меня, вас, людей, работающих в моей компании, людей, работающих в компаниях, которые поставляют нам оборудование и материалы), эффективности отдельных подразделений компании Ralf Ringer, эффективности взаимодействия этих подразделений, эффективности компании в целом, эффективности тех или иных бизнес-процессов, эффективности страны. То, что происходит сегодня на потребительском рынке России, на мой взгляд, свидетельствует о нашей общей низкой эффективности. Для меня совершенно очевидно: 1) что в краткосрочной перспективе существенно повысить эффективность вряд ли удастся; 2) что если не повышать эффективность — впереди все будет плохо. Что с этим делать, как решить эту задачу — вот это я и планирую обсудить в блоге.