Статистика: Подарки, которые все время теряются | Большие Идеи

? Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Статистика: Подарки, которые все
время теряются

Подарочные карты

Статистика: Подарки, которые все время теряются

читайте также

Индустрию смартфонов меняет не Apple, а Xiaomi

Хуан Пабло Васкес Сампере

Как спецназ ВМС США готовит первоклассных лидеров

Майкл Шрейдж

Чего на самом деле хотят сотрудники от своих рабочих мест

Джин Майстер

«Здесь так заведено»

Владимир Вертоградов

По прогнозам агентства Executive Board’s Towergroup, в этом году потребители не смогут реализовать подарочные карты почти на $2,5 млрд — в основном из-за утраты самой карточки либо окончания ее срока действия. Но это не так много, если сравнивать с 2007 годом, когда общие потери составили $8 млрд, или 10% стоимости всех проданных в тот год подарочных карт. Отчасти уменьшение суммы объясняется тем, что за это время в силу вступили новые правила, ограничивающие размер взимаемых с подателя карты сборов, а также предусматривающие более долгий срок ее действия.