Статистика: Подарки, которые все время теряются | Большие Идеи

? Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Статистика: Подарки, которые все
время теряются

Подарочные карты

Статистика: Подарки, которые все время теряются

читайте также

Хотите изменить поведение людей? Попросите их доплатить

Алиша Либерман,  Кристен Дьюк

Аркадий Волож: «Да ну вас, мы еще поборемся»

Анастасия Голицына / Ведомости

Таланты по вызову: как быстро находить людей с нужными навыками

Джозеф Фуллер,  Манджари Раман,  Нитья Вадуганатхан,  Эллисон Бейли

Всеобуч XXI века

Джордж Уэстерман,  Эбби Лундберг

По прогнозам агентства Executive Board’s Towergroup, в этом году потребители не смогут реализовать подарочные карты почти на $2,5 млрд — в основном из-за утраты самой карточки либо окончания ее срока действия. Но это не так много, если сравнивать с 2007 годом, когда общие потери составили $8 млрд, или 10% стоимости всех проданных в тот год подарочных карт. Отчасти уменьшение суммы объясняется тем, что за это время в силу вступили новые правила, ограничивающие размер взимаемых с подателя карты сборов, а также предусматривающие более долгий срок ее действия.