Как вернуться к исходной цене | Большие Идеи

? Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как вернуться к
исходной цене

Дробное повышение цены привлечет больше покупателей.

Как вернуться к исходной цене

читайте также

Чтобы к вам прислушались, перестаньте наконец болтать

Питер Брегман

«Я загонял себя в могилу»: откровенная история от автора бестселлеров о счастье

Нил Пасрич

Неформальные лидеры: как им помочь?

Дженнифер Нарганг,  Пол Теслак,  Цзин Ван,  Чиа-Йен (Чад) Чиу,  Эшли Бартрам

Увеличивая, сокращаем

Педжелс Кевин,  Хук ван Ремко

При ценовом стимулировании ритейлеры следуют одной из двух стратегий: либо снижают цену, скажем, какого-то КПК до $349, затем резко поднимают ее до обычных $499, либо под лозунгом «у нас всегда низкая цена» на некий срок устанавливают ее на промежуточной отметке в $449. По результатам нового исследования, опубликованного в журнале «Journal of Marketing», гораздо эффективнее иная тактика. Магазин получит больше прибыли, если цена во время продвижения товара составит $349, а дальше будет повышаться до исходного уровня в несколько этапов. Дробное повышение цены привлечет больше покупателей. Зная, что товар скоро подорожает, они захотят приобрести его c действующей скидкой. Сегодня такой подход принесет немалую выгоду. Но постоянно продавать товары со скидкой 60—80% магазины не смогут.