Продажи
Крупные продажи. Кто на самом деле покупает?
Профессор Гарвардской школы бизнеса Томас Бонома предлагает продавцам определить лиц, принимающих решения, мотивацию покупателей и их психологический профиль для повышения эффективности продаж. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR».
Продажи
Пусть цветут сто цветов: разнообразие в рекламе повышает продажи
Если в рекламе бренда представлены люди разных возрастов, рас, полов или национальностей, потребители считают, что этот бренд предлагает больше разнообразия и проявляет больше креативности, свидетельствует исследование Школы менеджмента им. Келлога
Продажи
Исследование: небольшие, но точно обозначенные скидки эффективнее увеличивают продажи
Скидки – важный маркетинговый прием, с помощью которого...
Продажи
Пять идей для эффективных B2B-продаж
Как упорядочить работу отдела продаж в секторе B2B
Три ошибки инвесторов
«Шопинг вслепую»: почему мы покупаем не то, что хотим
Как продать новый продукт
Четыре шага, которые увеличат продажи среднего бизнеса
Продадим / не продадим: как улучшить прогнозы отдела продаж во время кризиса
B2B-клиенты хотят большего? Попробуйте центры спроса
Продажи по методу Сократа
Пять шагов на пути цифровизации отдела продаж
ROI для HR: как обосновать окупаемость инвестиций в персонал
Как зарабатывать на «незначительных клиентах»
Люди или технологии: как выстраивать B2B-продажи в цифровом мире
всематериалы
по теме