23 октября 2017 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также Почему мы любим нарциссов Томас Чаморро-Премузик С чего начинаются лидеры Марина Иванющенкова Диалоги: Кто рано встает, тому бог, и правда, подает Рандлер Кристофер Писатель Алексей Иванов: «Я не люблю жить на пустой земле» Интервью брала Анна Натитник читайте также Как понять, что перед вами плохой начальник Сара Стибиц Почему мы скрываем свои лучшие идеи Итан Бернштейн 4 расхожих мнения о тайм-менеджменте Эми Галло Данные: почему важно работать на перспективу Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга