23 октября 2017 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также В 1940-е годы разрыв в уровне доходов в США резко сократился. Не было ли это «великое сжатие» иллюзией? Редакция «Больших идей» Время отпраздновать Уитни Джонсон Какими будут заводы будущего Джим Шмидт, Рон Харбор Николай Луганский Анна Натитник читайте также Не тех включили: почему компаниям не всегда удается выявлять талантливых менеджеров Джек Зенгер, Джозеф Фолкман Нужны ли главные маркетологи? Германн Франк, Гревал Раджип, Эббес Петер Инфографика: Неожиданные возможности для развития Open дизайн: графический (Quid); Гурли Шон визуализация:, Данные Чем лучшие продажники отличаются от худших Стив В. Мартин Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга