23 октября 2017 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также Кто дал этому отелю пять звезд? Его портье! Довер Янив, Майзлин Дина, Шевалье Джудит Что не так с A/B-тестированием Ева Аскарза Лояльность не главное Aлан Лафли, Роджер Мартин Нужны специалисты для «подрывов» Линда Хилл, Реди Дуглас, Роберт Томас читайте также Уцелеть при большом взрыве Ларри Даунс, Пол Нунес Инфляция и дотации: гремучая смесь Бреммер Иэн 6 способов переубедить настойчивого критика. Как спорить с человеком, который норовит уничтожить ваш проект? Джоан Кливер Мужество лидера Сергей Филонович Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга