23 октября 2017 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также Математика справедливости Лапаева Валентина Как внедрить Agile «Я пытаюсь отучить сотрудников от слова agile» Андрей Лапшин, Марина Иванющенкова, Юлия Фуколова Кризис старой школы Дас Нараяндас, Михня Молдовяну читайте также Ваш босс — психопат? Манфред Кетс де Врис Как использовать науку о менеджменте в своей жизни Клейтон Кристенсен 17 июня прошла тринадцатая встреча HR-клуба Harvard Business Review – Россия Пять шагов к цели Рэй Далио Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга