23 октября 2017 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также Хотите инноваций? Забудьте о свободе Даан ван Книппенберг, Мурат Таракчи, Огуз Аджар «Поняв, как работает мозг, вы достучитесь до любого» Элисон Биард «Толерантность предполагает любовь к своей культуре» Юлия Фуколова Новая жизнь старой компании Зук Крис читайте также Что делать руководителю маркетингового отдела в период кризиса Маршалл Голдсмит Какой офис нужен вашим сотрудникам Хлое Симоно, Эй Джей Парон-Уайльдс Притча о собаке Протасов Максим Хотите узнать о себе всю правду? Ваши дети ее точно знают Скотт Эдингер Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга