23 октября 2017 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также В поисках гендиректора Местный союзник или троянский конь? Удар на $6 млрд Утпал Долакиа 22 сентября журнал «Harvard Business Review — Россия» совместно с компанией Teradata провел бизнес-завтрак читайте также Не нужно быть «веселым боссом» Дарин Ней, Кимберли Ней Почему ваши данные не сходятся Кевин Линдси Плюс электрификация страны Маджумдар Арун Как не попасться в ловушку конспирологии? Отрывок из книги Дэна Ариэли Дэн Ариели Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга