23 октября 2017 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также Инновации: на что делать ставку Мелисса Шиллинг Сценарии, которые сбываются Юлия Фуколова Как меняться компаниям из традиционных отраслей Александр Колобов Держать ответ Андреа Руттенберг, Джон Митчелл, Кармел Дибнер, Одри Трипп, Уэйн Хуан читайте также Почему у него премия больше, чем у нее? Бенард Стивен Каков ваш стиль мышления? Марк Бончек Удовлетворите нужды и потребности сотрудников — и это окупится Тони Шварц История об Альберте Эйнштейне Плаксина Ольга Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга