23 октября 2017 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также Ключевые идеи 2021 года: читайте в новом номере renchen.ru Facebook, Google и другие «цифровые гангстеры» Дипаян Гош Новый старт для «прыгунов с шестом» Соун Эмма, Трасс Кейти Исскуство поссибилизма: как вести переговоры со всеми Уильям Юри читайте также Что нужно знать об истории России ХХ века Мариэтта Чудакова Сберечь и защитить: что делать предпринимателю в кризис Александр Чачава Китай пока еще не готов стать глобальным лидером Уильям Керби, Уоррен МакФарлан Схватка между ИИ и мозгом: Татьяна Черниговская — о будущем естественного и искусственного интеллектов Редакция «Больших идей» Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга