Эволюция СМО | Большие Идеи

? Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Эволюция СМО

Как менялись обязанности и статус главного маркетолога

Автор: Карен Флейт

Эволюция СМО

читайте также

В 1940-е годы разрыв в уровне доходов в США резко сократился. Не было ли это «великое сжатие» иллюзией?

Редакция «Больших идей»

Время отпраздновать

Уитни Джонсон

Какими будут заводы будущего

Джим Шмидт,  Рон Харбор

Николай Луганский

Анна Натитник

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга.

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга