Эволюция СМО | Большие Идеи

? Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Эволюция СМО

Как менялись обязанности и статус главного маркетолога

Автор: Карен Флейт

Эволюция СМО

читайте также

«Сотрудники обращаются, чтобы поговорить о наболевшем»

Николай Панкратьев

Менеджер о пяти головах

Генри Минцберг,  Джонатан Гослинг

Сила в эмпатии: что делать, когда правила больше не работают

Шерри Теркл

Президент и генеральный директор группы компаний ABBYY о том, как и почему надо вести передовые разработки

Андреев Сергей

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга.

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга