23 октября 2017 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также «Сотрудники обращаются, чтобы поговорить о наболевшем» Николай Панкратьев Менеджер о пяти головах Генри Минцберг, Джонатан Гослинг Сила в эмпатии: что делать, когда правила больше не работают Шерри Теркл Президент и генеральный директор группы компаний ABBYY о том, как и почему надо вести передовые разработки Андреев Сергей читайте также Пять важных качеств эффективных команд Рон Фридман Корпоративный венчур сбился с курса Мифы и правда о самосознании Елена Евграфова Как «Яндекс» выращивает инновации Елена Бунина Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга