23 октября 2017 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также Революционные идеи 2004 года В объятиях корпорации О дивный новый прозрачный мир! Борис Щербаков Что делать, когда клиент нервничает Джоди Уилмет, Леонард Берри, Скотт Дейвис читайте также Что стоит за новой стратегией Facebook Нирадж Давар Чего я стою на самом деле? Тони Шварц Как отличить инновацию от хорошего пиара Скотт Энтони Лидерство в исламском мире Витцель Морген Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга