«В центре нашего внимания — стратегия погружения» | Большие Идеи

? Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

«В центре нашего внимания —
стратегия погружения»

HBR побеседовал с Элисон Бродхед, коммерческим директором Jumeirah Group, о реакции сети отелей на рост малозаметного потребления. Ее отредактированные ответы — ниже.

Автор: Бродхед Элисон

«В центре нашего внимания — стратегия погружения»

читайте также

Хотите ли вы изменить свою жизнь?

Грег МакКеон

Как мотивировать команду активно участвовать в совещаниях

Луис Веласкес

В двух градусах от катастрофы

Эндрю Уинстон

Как бизнесу освоить научный метод

Элизабет Тенни

Как вы приспосабливаетесь к меняющимся вкусам потребителей? Наша суть — «оставаться иными». Ни один отель в нашем портфолио не похож на другой. У курорта на Мальдивах минималистский дизайн, там роскошь — это пространство, и вам может достаться номер в 250 квадратных метров. В Порт Соллер роскошь — это виды. В Стамбуле и Риме мы занимаем исторические здания — чтобы слиться с местной культурой. В Дубае с его традициями восточной роскоши мы предлагаем разные варианты, в том числе бутик-отели и виллы на берегу моря. Каждый найдет что-то для себя.

Как вы думаете, широко ли распространится предубеждение против демонстративного богатства? В развитых странах на первый план выходят эмоциональные потребности, в том числе и в путешествиях: люди хотят хорошо провести ограниченное свободное время. На растущих рынках сохраняется вкус к статусному потреблению, однако это быстро меняется. Жители России и Китая — путешественники в первом поколении, но и они уже становятся более избирательными.

Как вы изменили маркетинг? Мы стараемся использовать погружающую стратегию: хотим быть видимыми и доступными, когда в нас нуждаются клиенты, когда они мечтают, ищут и, наконец, готовы забронировать отель. Это не похоже на крупные рекламные акции, популярные несколько лет назад. Мы предлагаем комплексные услуги: например, включаем еду и напитки, спа и программы здоровья: таким образом наши клиенты из разных потребительских сегментов получают дополнительные выгоды. Цель нашего онлайн-видео — выстроить эмоциональную связь с нынешними и будущими клиентами. Мы стали самой популярной сетью отелей на YouTube.