«Выход сенсорной коммуникации на новый уровень» | Большие Идеи

? Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

«Выход сенсорной коммуникации
на новый уровень»

Беседа с Чаком Джонсом об особом внимании к сенсорному маркетингу и дизайну

«Выход сенсорной коммуникации на новый уровень»

читайте также

«Отчаянная вежливость» может разрушить вашу карьеру

Джанпьеро Петрильери

Вам трудно переживать этот кризис? Попробуйте придумать ритуал

Скотт Беринато

Как справиться со стрессом путем самопознания

Дэвид Брендел

Три совета, которые помогут бизнесу с финансовыми планами на 2021 год

Даррелл Ригби,  Джуст Спитс,  Стив Берез

Чак Джонс — глава отдела дизайна, исследований и разработок в Newell Rubbermaid; компания уже 112 лет производит инструменты, ручки и другие товары. Он побеседовал с HBR об особом внимании к сенсорному маркетингу и дизайну. Ниже — отредактированные выдержки из этой беседы.

Почему Newell Rubbermaid вкладывает средства в сенсорные компоненты? Эта область быстро развивается, и наш план роста, во многом опирающийся на улучшенный дизайн, дает возможность воспользоваться новейшими исследованиями. В прошлом году мы открыли Центр дизайна рядом с Университетом Западного Мичигана, наняли туда физиологов и специалис­тов по восприятию. Мы теперь шире смотрим на исследования потребителей.

Как? Традиционные маркетинговые исследования имеют дело с осознанными мнениями. Мы же изучаем бессознательное поведение, обработку человеком когнитивных и сенсорных сигналов — чтобы выявить принципы, которые можно использовать в ручках Sharpie или, например, в высокопроизводительных плоскогубцах.

Плоскогубцы? Мы обращаем особое внимание на вес, тактильные ощущения и эргономику профессиональных плоскогубцев. Стараемся, чтобы и упаковка не подвела.

Почему упаковка? Многие дарят наши прекрасные авторучки, а открыть подарок — это целый ритуал. Для нас очень важно, каков материал на ощупь, долговечен ли (чем долговечнее, тем лучше); какова упругость (чем больше, тем лучше — в известных пределах). Смот­рим, с каким звуком постепенно распаковывается вещь — если угодно, это как выход товара на сцену. Наше отношение к упаковке выводит сенсорную коммуникацию на качественно новый уровень.