«Выход сенсорной коммуникации на новый уровень» | Большие Идеи

? Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

«Выход сенсорной коммуникации
на новый уровень»

Беседа с Чаком Джонсом об особом внимании к сенсорному маркетингу и дизайну

«Выход сенсорной коммуникации на новый уровень»

читайте также

Куда ведут следы метаданных

Чипчейз Ян

Почему Россия не Америка: о культурном коде с научной точки зрения

Анатолий Ермолин

Как правильно оптимизировать расходы во время кризиса

Патрик Дауст,  Пол Саймон

Когда коллега продолжает давать непрошеные советы

Мелоди Уайлдинг

Чак Джонс — глава отдела дизайна, исследований и разработок в Newell Rubbermaid; компания уже 112 лет производит инструменты, ручки и другие товары. Он побеседовал с HBR об особом внимании к сенсорному маркетингу и дизайну. Ниже — отредактированные выдержки из этой беседы.

Почему Newell Rubbermaid вкладывает средства в сенсорные компоненты? Эта область быстро развивается, и наш план роста, во многом опирающийся на улучшенный дизайн, дает возможность воспользоваться новейшими исследованиями. В прошлом году мы открыли Центр дизайна рядом с Университетом Западного Мичигана, наняли туда физиологов и специалис­тов по восприятию. Мы теперь шире смотрим на исследования потребителей.

Как? Традиционные маркетинговые исследования имеют дело с осознанными мнениями. Мы же изучаем бессознательное поведение, обработку человеком когнитивных и сенсорных сигналов — чтобы выявить принципы, которые можно использовать в ручках Sharpie или, например, в высокопроизводительных плоскогубцах.

Плоскогубцы? Мы обращаем особое внимание на вес, тактильные ощущения и эргономику профессиональных плоскогубцев. Стараемся, чтобы и упаковка не подвела.

Почему упаковка? Многие дарят наши прекрасные авторучки, а открыть подарок — это целый ритуал. Для нас очень важно, каков материал на ощупь, долговечен ли (чем долговечнее, тем лучше); какова упругость (чем больше, тем лучше — в известных пределах). Смот­рим, с каким звуком постепенно распаковывается вещь — если угодно, это как выход товара на сцену. Наше отношение к упаковке выводит сенсорную коммуникацию на качественно новый уровень.