читайте также
Трое исследователей открыли сайт, на котором 1443 пользователя оценили качество 43 738 твитов. Затем для выборки из 4220 твитов они составили рейтинг по восьми категориям.* К удивлению, опрошенные отметили лишь 36% твитов как «вообще заслуживающие прочтения». И это несмотря на то, что пользователи твиттера сами выбирают, чьи посты им читать.
Исследователи предупреждают, что их «эксперты» не вполне типичные пользователи твиттера: в основном к ним попадали люди, интересующиеся технологиями и новостями. Они прочитали об эксперименте на таких сайтах, как TechCrunch и CNN.com. Тем не менее полученные рейтинги помогут понять, как сохранить интерес читателей: пишите четко, просто, без загадок, не перебарщивайте с хэштегами (выделенными ключевыми словами) и не публикуйте личные разговоры.
«Главное — знать, кто твои читатели, и понимать, кто чем интересуется», — говорит один из авторов исследования Поль Андре.