8 октября 2018 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как лечить маркетинговую близорукость Объясняем за две минуты читайте также Когда игра не стоит свеч Джон Балдони Флоренция эпохи Возрождения — модель инноваций на все времена Эрик Вайнер Как «зацепить» онлайнового клиента Айзингерих Андреас, Кречмер Тобиас Количество стартапов не показатель экономического благосостояния Дэниел Айзенберг читайте также Почему опасно мыслить категориями Барт де Ланге, Филип Фернбах Четыре секрета доверия Цедал Нили Цифровая дилемма: как слежка помогает победить Covid-19 Мэйцэнь Сунь, Юйцзе Суй, Яшэн Хуан Как общаться с экономными потребителями Мария Дементьева