26 сентября 2018 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также «Рынок впечатлений»: что стимулирует спрос? Как строить стратегию на основе пяти конкурентных сил Майкл Портер Собеседование: обратите свои недостатки в достоинства Дори Кларк Как женщины и мужчины реагируют на стресс Дмитрий Жуков читайте также Капитал и чего о нем не знают менеджеры Роджер Мартин Четыре совета, которые помогут справиться с гневом и обидами сотрудников Нихар Чхая Папа Франциск о пятнадцати главных недугах современного лидерства Гэри Хэмел Как пережить послепраздничную хандру Арт Маркман ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука