26 сентября 2018 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Искусство заключения мегасделок Шивдасани Анил Притча о башмачнике Революция в производстве Майкл Портер, Хаппелманн Джеймс «Деньги имеют значение лишь до определенного момента» Клифф Сара читайте также «Где деньги?»: как маркетологу доказать свою ценность для бизнеса Кристин Мурман, Никита Авдюшко, Пол Мэгилл Писатель Алексей Иванов: «Я не люблю жить на пустой земле» Интервью брала Анна Натитник Жертвенность с позиции силы Николай Александров Смеяться нельзя плакать: как сатира влияет на репутацию Анастасия Пушкарева ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука