26 сентября 2018 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Три предубеждения, от которых должен избавиться менеджер Бет Джонс, Дэвид Рок 4 вредоносных мифа, в которые все еще верят многие компании Тони Шварц Кризис 2020: 11 уроков китайского бизнеса Винэй Хеббар, Дас Нараяндас, Лянлян Ли Как новый принцип продаж способствует росту Apple Рафи Мохаммед читайте также «Между эмоциями животных и человека нет жестких отличий» Юлия Фуколова Дмитрий Костыгин: «Черные лебеди прилетают отовсюду, но я предпочитаю золотых» Дмитрий Костыгин «Люди не роботы» Нельзя делегировать подчиненным осуществление реформы Рон Ашкеназ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука