26 сентября 2018 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Патентные войны Apple, бессмысленные и бесконечные Ларри Даунс Остаться на вершине Как сократить расходы, не раздражая клиентов: кейс из авиаотрасли Дэниел Денефф, Херман Вантраппен Секретное оружие Елена Евграфова читайте также Уважение заразительно Кристи Роджерс Парус мотивации Евгений Теруков Ближе к телу: как сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях Ли Вайсс Как нанимать топ-менеджеров из международных компаний Дарья Тулубенская ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука