26 сентября 2018 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Факторы жизнестойкости деловых альянсов Дэвид Нортон, Роберт Каплан, Ругельсьён Бьёрн В поисках идей: апрельский выпуск В 1940-е годы разрыв в уровне доходов в США резко сократился. Не было ли это «великое сжатие» иллюзией? Редакция «Больших идей» Средство от косности ума Елена Евграфова читайте также Хочу, чтобы люди предлагали новые идеи Ади Игнейшес Только спокойствие: как справиться со стрессом во время собеседования Анна Раньери Отдыхать долго — полезно Фриц Шарлотта Практическая лингвистика Ицхак Адизес ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука