26 сентября 2018 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также «Мы все — недавние мигранты» Александр Тунякин, Анастасия Миткевич Что делать, чтобы обезопасить бизнес от кибератак во время пандемии Бренда Р. Шартон Правила управления Бенедикта Ташена — человека, сделавшего доступными книги об искусстве Валерия Лебедева Непредвиденные последствия успеха Шрини Пиллей читайте также Как управлять своим временем, не обижая коллег Эми Галло Как цифровые тренды и облачные технологии меняют сферу ретейла Сопротивление матрицы Елена Евграфова Победа над хаосом: как можно эффективно управлять проектами в России Павел Алферов ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука