26 сентября 2018 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Проблема «черного квадрата»: как управлять вовлеченностью удаленных сотрудников Ольга Бернацкая (Не)время заканчивать Андре Спайсер Не позволяйте своему боссу загонять вас в стресс Энни Макки Что делать с необъективными отзывами в интернете Иоана Маринеску, Морган Смарт, Надав Кляйн, Эндрю Чемберлейн читайте также Как убедить главного: семь советов от бывшего сотрудника Белого дома Грант Харрис Как узнать мнение общества О’Коннелл Эндрю Российские регионы: где делать бизнес Фатхиев Дмитрий визуализация: Волчковой; Натальи руководством под ЦЭФИР/РЭШ исследователей группа Данные: Хотите все успеть? Ложитесь спать Ирина Гусинская ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука