26 сентября 2018 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Почему компании используют инфлюенсеров неправильно Гварланн де Кервиле, Элис Одрезе Четыре приема, которые помогут ответить даже на самые непростые вопросы Кэролайн Уэбб Переубедить непреклонного Адам Грант Идеи для лидера: проблема бизнес-образования и поиск источников стресса Никита Щуренков читайте также Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!» Элисон Биард Что делать, если вы работаете с несознательными людьми Таша Юрик Бизнес-практикум. 7 декабря 2010г. Как учиться, не отвлекаясь от работы Джош Берсин, Марк Зао-Сандерс ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука