26 сентября 2018 ? Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также «Надо сидеть там очень долго»: как компания из России смогла покорить Китай Евгения Чернозатонская Как женщины реагируют на сексуальные стимулы Фестьенс Анук Секретная добавка Елена Евграфова 4 причины, по которым руководителям нужно уделять больше времени коучингу Джозеф Вайнтрауб Джеймс Хант читайте также Словом и делом: как вы убиваете самооценку своего ребенка Антонио Панарезе, Роберта Кавалло Управление страхами в эпоху перемен: секреты Франклина Рузвельта Виджей Говиндараджан Президент и генеральный директор группы компаний ABBYY о том, как и почему надо вести передовые разработки Андреев Сергей Ищете удаленную работу? Задавайте правильные вопросы Роберт Глейзер ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука