Управление персоналом
Профессиональное счастье: почему ДМС и штатный психолог не помогут вам удержать сотрудников
Почему адекватный руководитель и дружный коллектив играют более важную роль в вопросе удержания сотрудников, нежели обширный соцпакет и гибкий режим работы, объясняет руководитель блока исследований «СберУниверситета» Алексей Суханов
Управление персоналом
Четыре способа оживить скучные совещания
Какой вы руководитель — создающий условия для содержательных разговоров или вызывающий апатию? Стратегический консультант Loudon & Associates Александр Лаудон рекомендует стратегии, которые помогут повысить вовлеченность команды на собраниях
Управление персоналом
Команды будущего: как выстроить эффективную кадровую политику
Компании должны уже сегодня сформировать новые принципы управления людьми, чтобы двигаться вперед, оставаться гибкими и готовыми к переменам в будущем, говорится в новом отчете PwC. С чего начать?
Управление персоналом
Шашечки или ехать: что делать, если оценка сотрудников по компетенциям не работает
Управляющий партнер «Экопси» Павел Безручко уверен, что оценивать сотрудников следует не по их личным качествам, а по эффективности их работы. Для этого он предлагает использовать новую модель организационных ролей
Перестаньте выделять «любимчиков»
Исследование: Семья мотивирует людей работать как можно лучше
Чем отличаются «команды гениев»?
Три способа создать культуру, позволяющую лучшим сотрудникам раскрыться
Пять мифов о локальных работниках, в которые верят экспаты
Использует ли ваш босс токсичный позитив?
Как разговаривать с сотрудником, который не оправдывает ожиданий
Как мотивировать команду активно участвовать в совещаниях
Почему вовлеченный сотрудник выгоден для бизнеса: отрывок из книги Андрея Онучина
Как быть, когда подчиненные отказываются возвращаться в офис
Команды на удаленке: борьба с одиночеством
всематериалы
по теме