Уязвимые | Большие Идеи

? Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Уязвимые

Какие компании могут не пережить природный катаклизм

Уязвимые

читайте также

Как рознице не разбазарить основной актив

Маршалл Фишер,  Сантьяго Галлино,  Сергей Нетесин

Как защититься от иррациональной экономики: советы Дэна Ариэли

Маршалл Голдсмит

Три вопроса, которые помогут научиться принимать решения

Ярослав Глазунов

Рыночные ускорители

Маграт Гантер Рита,  Макмиллан Ян

Cтихийные бедствия — ураганы, бури, наводнения — случаются все чаще и в любом уголке планеты могут нанести существенный ущерб бизнесу. Кто наиболее уязвим? На основе данных Федеральной резервной системы США были проанализированы результаты компаний штатов Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут после урагана Сэнди в 2012 году. Ученые смотрели, как возраст и размер компании коррелирует с ее финансовыми результатами спустя год после урагана. Главный вывод: наиболее уязвимыми оказались мелкие и молодые компании. Это было обусловлено тем, что такие компании реже были застрахованы. По результатам исследования, у 60% компаний моложе пяти лет не было страховки. Лишь у немногих компаний страховое покрытие компенсировало серьезный ущерб от урагана. Вторая причина: из-за убытков от урагана компании были вынуждены брать кредиты, а у мелких и новых компаний доступ к ним ограничен. По мнению авторов исследования «Firm Age and Size and the Financial Management of Infrequent Shocks», у стартапов мало ресурсов, и они «действуют на свой страх и риск, надеясь, что ничего плохого не произойдет».