6 сентября 2009 ? Принятие решений С широко открытыми ушами Мудро поступает тот, кто учитывает и использует чужое мнение. Макс Бейзерман, Долли Чуг «Снимайте шоры» Harvard Business Review — Россия, июнь — июль 2006 читайте также Хотите научиться думать? Мариэтта Чудакова Что делать, если ваши B2B-клиенты не рекомендуют вас другим компаниям Утпал Долакиа Международная программа МBA по работе с большими данными Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам продукт! Синан Арал, Уокер Дилан читайте также Как сократить текучку маркетологов: рецепт от рекрутера Уэлч Грэг Силиконовая долина: условия возникновения Что 2020 год сделал с ритейлом Дэниел Макгинн Говорящие машины: как мессенджеры меняют общение с покупателями Гади Бенмарк, Дилип Венкатачари