Из плохих данных конфетку не сделаешь | Большие Идеи

? Принятие решений
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Из плохих данных конфетку
не сделаешь

Результаты исследования: большинство решений основано на неверных данных

Из плохих данных конфетку не сделаешь
unsplash.com/@maltewingen

читайте также

Кто определяет стратегию вашей фирмы?

Бауэр Джозеф,  Гилберт Кларк

Что нужно знать об истории России ХХ века

Мариэтта Чудакова

Вам трудно переживать этот кризис? Попробуйте придумать ритуал

Скотт Беринато

Ступени роста бизнеса

Борис Щербаков

Некорректные данные отнимают время, повышают затраты, мешают принимать верные решения, бесят клиентов и не дают реализовывать стратегии. Менеджеры понимают, что часть собранных ими данных всегда неверна — но какая часть? Чтобы узнать это, исследователи попросили 75 менеджеров — участников образовательной программы — проанализировать последние 100 записей, обработанных их отделами. В среднем 47% записей содержали серьезные ошибки; полностью приемлемыми оказались менее 3%. Менеджеры были в ужасе от этих результатов: многие занялись анализом, выясняя причины ошибок. Учитывая стоимость решений, основанных на ложных данных, подобные усилия по увеличению корректности информации наверняка быстро окупятся.