Из плохих данных конфетку не сделаешь | Большие Идеи

? Принятие решений
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Из плохих данных конфетку
не сделаешь

Результаты исследования: большинство решений основано на неверных данных

Из плохих данных конфетку не сделаешь
unsplash.com/@maltewingen

читайте также

3 ошибки McDonald’s

Стив Нью

Управление по целям и ключевым результатам: отрывок из книги Ветри Веллора

Ветри Веллор

Как бизнес-школы влияют на будущие решения руководителей

Зи Вук Юнг,  Тайкзин Шин

Меньше денег, больше смысла

Алекси Робишо,  Габриэлла Розен Келлерман,  Шон Ачор,  Эндрю Рис

Некорректные данные отнимают время, повышают затраты, мешают принимать верные решения, бесят клиентов и не дают реализовывать стратегии. Менеджеры понимают, что часть собранных ими данных всегда неверна — но какая часть? Чтобы узнать это, исследователи попросили 75 менеджеров — участников образовательной программы — проанализировать последние 100 записей, обработанных их отделами. В среднем 47% записей содержали серьезные ошибки; полностью приемлемыми оказались менее 3%. Менеджеры были в ужасе от этих результатов: многие занялись анализом, выясняя причины ошибок. Учитывая стоимость решений, основанных на ложных данных, подобные усилия по увеличению корректности информации наверняка быстро окупятся.