4 бизнес-модели для эпохи больших данных | Полезное - только важное и актуальное renchen.ru
Операционное управление

4 бизнес-модели для эпохи больших данных

Томас Редман
4 бизнес-модели для эпохи больших данных

Компании всегда нуждались в данных — чтобы организовать операции, общаться с клиентами, платить сотрудникам и поставщикам, планировать будущие действия и т. д. У кого данные лучше, тот и выигрывал в конкурентной борьбе: например, кто разбирался в рынке, тот предлагал лучший продукт по выгодной цене. Данные были необходимы для стратегии — но, за редкими исключениями, нельзя сказать, чтобы стратегия определялась исключительно данными.

Теперь все меняется. Данные проникли в каждую отрасль, в каждый ее краешек и загогулину, в каждую компанию, в каждый отдел, на любое рабочее место. Данные дают выйти на оперативный простор. Они превращаются в стратегию, благодаря чему отчетливо проступают четыре основных способа применять их в конкурентной борьбе.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи