Важно не что, а как говорить | Большие Идеи

? Психология
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Важно не что, а
как говорить

Значение тембра голоса

Важно не что, а как говорить

читайте также

Marvel: фабрика блокбастеров

Арне Карлсен,  Миха Шкерлавай,  Спенсер Харрисон

«Harvard Business Review — Россия» №125: самое интересное

Редакция «HBR — Россия»

Что нам мешает справедливо оценивать других

Баррел Лайза

Маркетинг для iПоколения

Джоан Шнайдер

Лидеров с приятным голосом — например, Билла Клинтона  — чаще воспринимают как эффективных, по сравнению с теми, у кого неприятная дикция — скажем, Джорджа Буша-старшего. Команда исследователей под руководст­вом Тимоти Дегрута из Университета штатов Среднего Запада в Техасе пришли к такому выводу, сравнив образцы речи 19 американских президентов и 9 канадских премьер-министров по таким признакам, как диапазон, темп речи и паузы. Правда, исследователи не обнаружили зависимости между привлекательностью голоса и реальной эффективностью лидера.