«Главное для меня — демонстрировать доброе отношение к людям» | Полезное - только важное и актуальное renchen.ru
Дело жизни

«Главное для меня — демонстрировать доброе отношение к людям»

Элисон Биард
«Главное для меня — демонстрировать доброе отношение к людям»
Фото: Zack DeZon/Getty Images

В 10 лет она была танцовщицей, в 14 — моделью, в 18 начала сниматься в мыльной опере, а в 21 полнометражный фильм «Принцесса-невеста» сделал ее кинозвездой. Муж и дети много лет были у Робин Райт на первом месте — но даже тогда ей удавалось сниматься в высокорейтинговых фильмах. В 2013 году она подписала контракт с Netflix на роль Клэр Андервуд в сериале «Карточный домик», ознаменовавшем начало эры потокового телевидения. Сегодня Робин не только играет в кино, но и выступает в качестве режиссера. Кроме того, она является одним из основателей компании Pour Les Femmes, которая поддерживает женщин в зонах конфликтов по всему миру.

HBR: Снявшись в таких хитах, как «Форрест Гамп», как вы представляли себе дальнейшую карьеру?

Райт: Казалось, надо активно сниматься, чтобы не выпасть из обоймы. Но я думала о будущем и решила не идти по этому пути. Я понимала, что кино — моя жизнь, а значит, подходить к выбору ролей нужно очень аккуратно. Когда тебе предлагают проект, надо оценивать свое душевное и психическое состояние. Я соглашалась только на то, что вызывало трепет в душе. Работа актера — это чистые эмоции. Ты препарируешь характер, вживаешься в него, погружаешься в глубины сущности другого человека — словно каждый день ходишь к психотерапевту. Иногда мне предлагали роли, к которым была не готова. Я знала, что другой справится намного лучше.

Но разве не стоит ставить себе сложные задачи, даже если не вполне готов к ним?

Я пришла к этому поздно, когда мне было далеко за 40. В нашей индустрии у актеров часто бывают определенные амплуа, и много лет, пока я занималась детьми и соглашалась максимум на фильм в год, во мне видели такую, знаете, добрую женщину с раненым сердцем. Но мне всегда хотелось вырваться из этих рамок — и тут очень помог «Карточный домик». Клэр — максимально недушевный персонаж. Она моя абсолютная противоположность.

Продюсер Дэвид Финчер говорил, что вас пришлось умолять сняться.

Об авторе

Элисон Биард (Alison Beard) — старший редактор Harvard Business Review.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Что делать, если рабочий день в вашей компании не заканчивается уже полтора года
Арджун Нараян,  Раджат Дас,  Рохан Нараяна Мурти,  Скотт Дьюк Коминерс
Зачем нам такой диплом?
Евгения Чернозатонская
Почему роботы не делают людей счастливее
Тобиас Шлагер,  Фабиан Ниндл,  Эмануэль де Беллис,  Эшли Уилланс