Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!» | Большие Идеи

? Дело жизни
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа,
вы везучая!»

Интервью с Бобби Браун.

Автор: Элисон Биард

Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!»
Spencer Heyfron

читайте также

«Чтобы вести за собой команду, нужна харизма, иначе ничего не получится»

Анна Натитник

Цифровой вызов

Ануп Шривастава,  Виджей Говиндараджан,  Шиварам Раджгопал

22 декабря 2015 г. компания IBM, при поддержке HBR — Россия, провела бизнес-ужин для делового сообщества.

Вредные советчики: почему люди не хотят делиться мнением, если оно не единственное

Дженнифер Логг,  Лесли Джон,  Франческа Джино,  Хейли Бланден,  Элисон Вуд Брукс

Бобби Браун запустила свою линию «естественного макияжа» в 1991 году, потому что ей надоело видеть вокруг себя губную помаду кроваво-красного цвета. Четыре года спустя ее марку приобрела компания Estee Lauder, но Бобби — мать троих детей — по-прежнему отвечает за креативную составляющую бизнеса. Бренд и сегодня лидер косметического рынка, а Бобби продолжает руководить им, одновременно занимаясь массой других дел.

HBR: Вы креативный директор. Что входит в ваши обязанности?

Браун: Все, что касается разработки и маркетинга продукции. Я редко общаюсь с финансистами или производственниками. Встречу их в коридоре — помашу им, поблагодарю за работу, но в их дела не лезу — я занимаюсь тем, что умею и люблю.

Насколько усложняет работу то, что вы часть крупной организации?

Кое-что приходится обходить или преодолевать. Мне что-то советуют, и я говорю: «О да, отличная идея. Спасибо!». Потом иду и делаю все по-своему. Когда компания большая, никто не способен уследить за всем, что когда-либо обсуждалось. Мой бренд растет, так что ко мне не придираются. Предлагают, но не настаивают.

Но все-таки вы предпочли работать вне штаб-квартиры компании.

Ну да. Когда офис был на сорок пятом этаже здания корпорации, я чувствовала себя обязанной носить не­удобные костюмы и высокие каблуки. Все эти огромные глухие окна… мне было просто неуютно. У марки началась стагнация, и я заявила генеральному директору, что не могу там нормально работать и что хочу снять офис в центре, отменить дресс-код и создать творческую, открытую атмосферу. Мне разрешили — и это дало результат.

Какой вы руководитель?

Я выкладываю все без обиняков. Но зато, если у кого-то получились новый цвет или формула, выражаю восторг. Я ничего не могла бы делать в одиночку — ну разве что дать интервью. Так что отношения с сотрудниками у меня теплые. Если вы прижились у нас, то проработаете долго.

А какие люди у вас приживаются?

Я отбираю талантливых, честных, веселых и разделяющих мои представления о прекрасном. Важно, чтобы у человека слова не расходились с делом. На собеседовании трудно оценить креативность, поэтому мы обычно сначала берем человека внештатно.

Где вам лучше всего работается?

Я езжу с водителем, так что у меня есть примерно два часа свободного времени, когда мне чаще всего и приходит что-то в голову. Мои восемь книг написаны на заднем сиденье. Среди людей хорошо — но трудно сосредоточиться.

Нужно ли вообще деловым женщинам краситься?

Успех требует не только опыта, но и уверенности в себе. Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!