читайте также
2 декабря в офисе Nutricia состоялась первая встреча представителей компании с участниками проекта.
В процессе обсуждения были сформулированы уточнения к заданию компании:
1. Компания, фигурирующая в задании, представляет продуктовый сегмент «молоко и каши» (детское питание)
2. У компании уже есть бренды и действующее производство за рубежом (компания выходит на российский рынок)
3. Бюджет не ограничен (на усмотрение авторов решения). Важнее не ограничения, а логика размышлений
4. Исключается возможность поглощений/слияний
5. Стратегия продвижения на российском рынке планируется на 5 лет
6. Уровень доходности бизнеса определяется как 50% к концу 5-го года.
7. Поскольку продукт уже существует и производится, предполагается, что все необходимые сертификаты уже есть. Тем не менее, участники конкурса должны обратить внимание на специфику нормативно-правовой базы для этого сегмента рынка, и учесть правовое поле в описании стратегии.
8. В описании маркетинговой стратегии необходимо учесть "Маркетинговый кодекс производителей заменителей грудного молока" (его можно найти в Интернет).
Организационные моменты:
В течение всего проекта с каждой командой будут организованы личные встречи, на которых участники смогут лично задать менеджерам компании интересующие их вопросы.
Помимо личных встреч участники смогут задавать вопросы менеджерам в онлайн-режиме на странице конкурса, либо через представителей HBR.
В дальнейшем на данной странице будут появляться результаты следующих встреч. Следите за обновлениями