читайте также
В апреле 2010 года журнал «Harvard Business Review – Россия» при партнерстве с компанией Sun InBev провели конкурс для сотрудников компании по решению бизнес- задачи из рубрики «Ситуация».
Целью данного проекта была предоставить сотрудникам компании Sun InBev возможность представить себя на месте главного героя, Пиера Свенсона, посмотреть его глазами на создавшуюся ситуацию в компании и предложить свой вариант развития событий, а также посоревноваться друг с другом в предоставленных решениях.
По итогам конкурса 17 участников получили от редакции и компании Sun InBev годовую подписку на журнал «Harvard Business Review — Россия».
Благодарим всех участников конкурса за интерес проявленный к проекту и высокий уровень ответов.
* С работами победителей вы можете ознакомиться, скачав pdf-файл ЗДЕСЬ