Дилемма 1 | Большие Идеи

? Кейсы


Дилемма 1

читайте также

Как Starbucks обесценила собственный бренд

Б. Джозеф Пайн II,  Дэвид Дюбуа

Что стоит за широким жестом Tesla Motors

Каран Гиротра,  Сергей Нетесин

Мыслите как предприниматель

Маршалл Голдсмит

Быть первым не всегда хорошо

Барбара Фасоло,  Елена Реутская

Индустрия, к которой принадлежит ваш бизнес, попадает под государственное урегулирование, которое из-за целого ряда причин становится жестче с каждым годом. Многочисленные запреты и ограничения негативно сказываются на экономической эффективности бизнеса, т.к. требуют дополнительного финансовых и человеческих ресурсов для ключевых бизнес процессов, а также не позволяют лояльным потребителям приобрести ваш продукт в удобном для них месте в удобное время. Сотрудники отдела по работе с государственными органами утверждают, что возможно инициировать более тесное взаимодействие с регулирующими органами, чтобы лоббировать интересы индустрии – вместо сопротивления грядущим запретам. Такая смена фокуса обеспечит лучшую предсказуемость направления ограничений и обеспечит дополнительное время бизнесу для подготовки и перестройки. Поступая таким образом, мы помогаем регулирующим органам лучше понять и вызовы индустрии. В настоящий момент компания уже участвует в экспертных комиссиях и рабочих группах, имея настоящие рычаги влияния на регулирующие органы. Зачем давать дополнительные аргументы против нас? Такое сотрудничество ускорит реализацию худшего сценария и лишит компанию солидного гарантированного дохода на ближайшую пару лет, усилив финансовое бремя. В то же время все игроки на рынке активно инвестируют в инновации, чтобы увеличить долю рынка.