Задача компании СТС Медиа | Большие Идеи

? Кейсы

Задача компании
СТС Медиа

Задача компании СТС Медиа

читайте также

Здесь рыбы нет! Когда пора списать расходы

Андрей Третьяков

Ловушки «красных океанов»

Рене Моборн,  Чан Ким

Не имей сто друзей

Роб Кросс,  Роберт Томас

Лингвистика без лингвистов

Евгения Чернозатонская

«СТС Медиа» — одна из крупнейших коммерческих телевещательных компаний России и СНГ, ориентированная на создание развлекательного телевидения. Компания управляет тремя каналами — СТС, «Домашний» и ДТВ с аудиторией 100, 64 и 58 миллионов человек соответственно. За 13 лет вещания в России мы стали признанным лидером в области инноваций и одной из ведущих независимых российских телекомпаний.

Объем потенциальной зрительской аудитории в России значительно шире, чем в любой другой европейской стране. Наше основное конкурентное преимущество — это сильные позиции на телевизионном рынке и производственные компании с большой библиотекой собственного контента. «СТС Медиа» намерена и дальше привлекать новых зрителей на свои каналы и укреплять свои позиции, как крупнейшей площадки для телевизионной рекламы.

В настоящее время «СТС Медиа» представлена в Интернете сайтами телеканалов, которые используются для информирования аудитории и в качестве промоинструментов, а также бизнес-сайтом — ресурсом для информирования российских и зарубежных СМИ, инвесторского и бизнес-сообщества.

В 2010 году «СТС Медиа» рассматривает возможность выйти в новый сегмент рынка — Интернет.

В связи с этим необходимо ответить на несколько важных вопросов: 1) Насколько перспективно развитие этого направления бизнеса с точки зрения получения прибыли? 2) Удачное ли выбрано время для реализации идеи? 3) Существует ли наиболее эффективная бизнес-модель для выхода «СТС Медиа» на этот рынок? Параметры эффективности: - капитализация «СТС Медиа» сегодня и в перспективе 5 лет - прибыльность бизнеса в течение текущего года и в перспективе 5 лет - репутация «СТС Медиа» после реализации проектов среди инвесторов и целевой аудитории телевидения и интернет-пользователей.

Предложите свое решение кейса и получите возможность присоединиться к команде «СТС Медиа».