«Harvard Business Review — Россия»: март 2018 | Большие Идеи

? Анонсы

«Harvard Business Review — Россия»:
март 2018

Анонсы самых интересных материалов

Автор: Редакция «HBR — Россия»

«Harvard Business Review — Россия»: март 2018

читайте также

Кого опасается Facebook

Джеффри Тоусон

«Простите, как вас?»: что делать, если вы забыли имя собеседника

Ручика Тулшьян

Умеем ли мы просчитывать вероятности?

Фокс Джастин

Чем Agile может помочь ученым и исследователям

Алессандро Ди Фиоре,  Андреа Сеньялини,  Кендра Уэст

Мартовский номер «Harvard Business Review – Россия» уже в продаже и на нашем сайте renchen.ru. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

Генеральный директор сети Familia Константин Надеждин о том, как торговать скоропортящейся модой. Читать статью

Тема номера – культурный код организации. Топ-менеджеры консалтинговой компании Spencer Stuart Джеремия Ли и Джесси Прайс и сотрудники Гарвардской школы бизнеса Борис Гройсберг и Йо-Цзюд Чэн в своей статье «Навигатор по корпоративной культуре» предлагают новую оригинальную типологизацию корпоративной культуры и рассказывают о восьми важнейших элементах жизни любой организации. Корректируя эти элементы, можно изменить культуру в любой компании. Читать статью

Российский опыт: «Под прессом стандартов». «HBR – Россия» выяснил, как меняется корпоративная культура российских компаний после смены стратегии, бизнес-модели и технологических инноваций. Читать статью

«Менеджмент больше, чем наука». Роджер Мартин, возглавляющий список визионеров в области менеджмента Thinkers 50, и гендиректор консалтинговой компании Second Road Тони Голсби-Смит, в своей новой статье, написанной для нашего журнала, уверяют, что далеко не все решения в бизнесе можно принимать на основе научного анализа данных. Во многих случаях, считают авторы, вам также понадобятся метафоры, логика и эмоции. Читать статью

«Деликатный таргетинг». Инструменты цифрового маркетинга позволяют узнать о пользователях если не все, то очень многое и сделать рекламу по-настоящему персонализированной. Но иногда такая реклама может вызвать неприязнь. Что потребители считают нарушением границ их личного пространства и как правильно действовать бизнесу в эпоху повсеместной диджитализации? Ответы на эти вопросы ищите в статье «Деликатный таргетинг». Читать статью

«Тайны найма». Пожалуй, самый яркий материал номера написан бывшим директором по персоналу Netflix Пэтти Маккорд. Пэтти проработала на своем посту 14 лет и решила поделиться знаниями в области найма. По мнению именитого автора, большинство компаний неправильно подходят к поиску кадров, не умеют «глубоко копать» и поэтому не могут найти лучших сотрудников. Читать статью

«Выигрышная стратегия борьбы с бедностью и неравенством». Более миллиарда человек в мире прозябает в крайней нищете и не вовлечено в официальную экономику. Но выход из сложной ситуации все-таки есть, считает почетный профессор Гарвардской школы бизнеса Роберт Каплан. В своей статье, написанной в соавторстве с Джорджем Серафеймом (преподаватель Гарвардской школы бизнеса) и Эдуардо Тугендхатом (директор по новаторскому маркетингу компании Palladium), о способах борьбы с бедностью он рассказывает, как можно все изменить. Читать статью

Разговор с ученым. «Увлеки меня, и я научусь» — по такому принципу лучшие образовательные системы мира выращивают человеческий капитал. Однако в российской школе этот принцип сегодня не работает. Почему так получилось и какой должна быть новая модель среднего образования, рассказывает профессор, директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина. Читать интервью

Другие материалы свежего номера можно посмотреть здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам. Узнать об условиях и вариантах подписки вы можете на этой странице.