Лучшие идеи 2022 года: свежий номер renchen.ru
Свежий номер журнала Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Он посвящен ключевым идеям, которые определят жизнь бизнеса и общества в 2022 году. Представляем вам самые интересные материалы.
«Представить себе не могла, какие потрясения ждут компанию и весь мир». По просьбе HBR гендиректор глобальной логистической компании UPS Кэрол Томе рассказала о своем опыте управления на пике пандемийного спроса. Томе приняла предложение возглавить UPS в начале марта 2020 года, а официально выйти должна была в июне. Однако из-за коронавируса все планы быстро изменились. По словам Томе, кризис, вызванный COVID-19, помог компании увидеть главное. Читать статью
Цифровой подрыв: опыт выживания крупных компаний. Принято считать, что цифровая трансформация идет на пользу только технологическим гигантам и губительна для компаний «старой экономики». Но это скорее миф, чем реальность, считает профессор Лондонской школы бизнеса Джулиан Биркиншоу. В свежей статье для HBR он рассказывает о том,
как компании-старожилы выживают на современном конкурентном рынке. Читать статью
Как «Яндекс» выращивает инновации. По просьбе нашего журнала гендиректор «Яндекса» в России Елена Бунина рассказала о кризисе роста и о том, как сохранить культуру стартапа и предпринимательский дух в одной из самых крупных и успешных ИТ-компаний страны. Читать статью