читайте также
Августовский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него. Несколько из них вы можете прочитать бесплатно.
Исследования. Хенрик Кронквист из бизнес-школы Университета Майами и его коллеги, анализируя данных о руководителях американских компаний, пришли к выводу: организациями, в которых хуже относятся к персоналу, чаще управляют выходцы из небогатых семей. О результатах исследования Крокнвист рассказал в интервью HBR. Читать интервью бесплатно
По просьбе renchen.ru директор НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского Сергей Петриков рассказал о том, как выстроено управление клиникой в период пандемии. «Врачи, которые работают с тяжелыми пациентами, — наиболее подверженная эмоциональному выгоранию часть медицинского сообщества. Есть определенные шкалы, по которым оценивается выгорание, разные симптомы — сильное утомление, депрессия, нежелание идти на работу и т. д. Приходится постоянно встряхивать себя. Но полностью справиться с этой проблемой невозможно, можно лишь уменьшить ее последствия». Читать статью бесплатно
Тема номера — эмоциональное выгорание от альтруизма. Со стрессом и истощением на работе сталкиваются практически все, однако больше всего от нее страдают альтруисты. Часто они помогают другим в ущерб собственным интересам. О том, как эффективно руководить, делиться знаниями и временем, не причиняя вреда самому себе, рассказали Адам Грант и Реб Ребеле из Уортонской школы бизнеса. Читайте их статьи «Не сгореть на работе» и «Еще немного о том, как помогать людям и не прослыть тряпкой». А редакторы HBR подготовили тест для тех, кто хочет проверить, грозит ли ему переутомление от альтруизма. Пройти тест бесплатно
Как перестать контролировать сотрудников и получить удивительный результат. Распространенный стереотип о том, что на низкооплачиваемую работу идут самые бесталанные, лишает миллионы людей возможности развить свои навыки и проявить интеллект. В компании Michelin решили оспорить это убеждение и существенно расширили полномочия рабочих. О том, что из этого получилось, читайте в статье консультантов и признанных экспертов в области управления Гэри Хэмела и Микеле Занини. Читать статью
Трудности переезда: как сорваться с места и не пожалеть. Как правило, переезд по работе помогает карьерному продвижению, однако часто этому мешают законодательные, профессиональные, экономические и психологические препятствия. О том, как преодолеть их и научиться сохранять связь с родиной и головным офисом, рассказывает в своей статье доцент Гарвардской школы бизнеса Притхвирадж Чудхури. Читать статью
Путеводитель по юмору на работе. Юмор считается важнейшим элементом общения, но часто лидеры прибегают к нему интуитивно. О том, как использовать юмор осмысленно, читайте в статье исследователей из Школы бизнеса имени Стивена Росса Мичиганского университета и Гарвардской школы бизнеса Брэд Биттерли и Элисон Вуд Брукс. Читать статью
Разговор с ученым. В ситуации, когда неопределенность зашкаливает, особенно важно думать о будущем и развивать стратегическое мышление. О том, как это делать, в интервью renchen.ru рассказал профессор, научный руководитель Центра корпоративного управления НИУ ВШЭ Геннадий Константинов. Читать интервью
Травма как стимул. Любой кризис приносит не только потери, смерти, безработицу и экономический спад, но и что-то положительное. Кризис 2020 года не исключение, считает почетный профессор психологии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, заслуженный председатель Boulder Crest Institute и соавтор книги «Posttraumatic Growth» Ричард Тедески. В своей статье, написанной специально для HBR, Тедески объясняет, как извлечь пользу из такого драматического события, как пандемия COVID-19. Читать статью
Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).