Новый «человек организации» | Большие Идеи

? Профессиональный и личностный рост
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Новый
«человек организации»

Почему миллениалы ведут себя как их бабушки и дедушки

Новый «человек организации»

читайте также

«Основная масса людей никогда не будет финансово грамотной настолько, чтобы их не обманули»

Юлия Фуколова

Темная сторона визионерства

Даан ван Книппенберг,  Джанин Порк,  Мурат Таракчи,  Нуфер Ясин Атес,  Патрик Гроенен

O Tempora, умора: что нужно знать о юморе во время публичных выступлений

Андрей Скворцов

Сила профессионалов передается через их вещи

Линкеногер Салли

Бытует мнение, что миллениалы склонны к частой смене места работы и считают создание собственного бизнеса путем к успеху. Опрос 1200 молодых (от 18 до 34 лет) американцев, проведенный EY и The Economic Innovation Group, развенчал этот миф. Оказалось, что на восприятие риска у людей этого поколения в значительной степени повлияла рецессия и крупные кредиты на обучение. Поэтому отношение к карьере у них консервативное. Многие теоретически не прочь открыть собственное дело, но 42% заявляют, что у них нет стартового капитала. На удивление высоким оказалось желание закрепиться в одном месте — такая стратегия ассоциируется с «человеком организации» из поколения бабушек и дедушек. «Миллениалы знают: чтобы преуспеть в жизни, нужно рисковать, но считают работу в одной компании более перспективной с точки зрения роста дохода», — говорят авторы исследования «The Millennial Economy».