Новый «человек организации» | Большие Идеи

? Профессиональный и личностный рост
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Новый
«человек организации»

Почему миллениалы ведут себя как их бабушки и дедушки

Новый «человек организации»

читайте также

Бизнес за толерантность

Гройсберг Борис,  Коннолли Кэтрин

Будьте проще и клиенты от вас не уйдут

Патрик Спеннер,  Фриман Карен

«Слабая троечка»: почему у российских компаний низкий цифровой интеллект и как это можно изменить

Дмитрий Шушкин

Как совмещать буддизм и менеджмент

Маршалл Голдсмит

Бытует мнение, что миллениалы склонны к частой смене места работы и считают создание собственного бизнеса путем к успеху. Опрос 1200 молодых (от 18 до 34 лет) американцев, проведенный EY и The Economic Innovation Group, развенчал этот миф. Оказалось, что на восприятие риска у людей этого поколения в значительной степени повлияла рецессия и крупные кредиты на обучение. Поэтому отношение к карьере у них консервативное. Многие теоретически не прочь открыть собственное дело, но 42% заявляют, что у них нет стартового капитала. На удивление высоким оказалось желание закрепиться в одном месте — такая стратегия ассоциируется с «человеком организации» из поколения бабушек и дедушек. «Миллениалы знают: чтобы преуспеть в жизни, нужно рисковать, но считают работу в одной компании более перспективной с точки зрения роста дохода», — говорят авторы исследования «The Millennial Economy».