О детях богатых родителей
Марина МелияКак практикующий коуч-консультант, я вижу, что в последнее время запросы моих клиентов — владельцев и руководителей компаний — качественно изменились. Если раньше темы наших разговоров вращались вокруг бизнеса, то сейчас клиентов больше волнуют экзистенциальные вопросы: Для чего я живу? В чем смысл того, что я делаю? Зачем я столько работаю? Интересно ли дело, которым я занимаюсь, моим детям? Так или иначе, бизнесмены все больше задумываются о своих детях — они носят их фамилию, они представляют их во внешнем мире, они продолжат их дело, их жизнь.
Суровая российская действительность предъявляет большие требования к деловым людям. Бизнес требует борьбы, конкуренции, азарта, огромной работоспособности, понимания «что почём», взаимодействия с абсолютно разными людьми. Но все чаще, когда ребенок богатых родителей выходит в этот реальный мир, становится понятно, что у него просто нет этих качеств.