Он продает, она продает | Большие Идеи

? Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Он продает,
она продает

Почему женщины и мужчины занимаются продажами: результаты исследования

Он продает, она продает

читайте также

«''Ашан'' не болеет, мы здоровы, мы просто меняемся»

Наталья Ищенко

Три аспекта стратегии: определение, внедрение и реализация

Кен Фаваро

Цена выгорания: чем бизнес платит за истощение сотрудников

Новая история для вашей карьеры

Джон МакНалти,  Моник Валькур

В сфере продаж заняты миллионы американцев, и, как в любой большой группе, люди выбрали эту профессию по самым разным причинам.

Опрос тысячи профессиональных сейлзов обнаружил и отчетливые гендерные различия. Женщины гораздо чаще начинают заниматься продажами по воле случая, а мужчин больше всего привлекают независимость и возможность получить неплохую прибыль. 

Почему я продавец: главные мотивы