Сначала слезы | Большие Идеи

? Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Сначала слезы

Переориентация

Авторы: Ли Ю-Йон , др

Сначала слезы

читайте также

4 вызова для нового CEO Google

Бхаскар Чакраворти

Практика и тренировка помогут вам лучше справляться со своей работой

Роберт Шаффер

Взгляните критически на вашу программу развития лидерства

Гаррисон Монарт

«Человек он очень хороший, но работать невозможно»

Виктория Шиманская

За последнее 10 лет почти 30% компаний из Fortune 500, включая Intel, IBM, American Express, переориентировались с товаров на услуги. Исследование, которым руководил Ю-Йон Ли из Лехайского университета, показывает, что преимущества этого начинают ощущаться лишь через пару лет. В 37 компаниях из Fortune 500, пошедших по этому пути, рентабельность активов снизилась в среднем на 39% и выправилась только через 2,5 года. Иногда выигрыша не было вовсе: например, если конкуренты лучше среагировали на потребности клиентов или если подгонка предложения под их нужды не была востребована. Плюс в том, что улучшение — если оно все же наступало — было значительным. «Дореформенный» уровень в среднем был превышен на 11%.

Прежде чем затевать клиентоориентированную реструктуризацию, СЕО должны внимательно осмотреть конкурентное пространство и убедиться, что все вокруг понимают, что прежде, чем пойти вверх, показатели резко снизятся.