Психология лени | Большие Идеи

? Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Психология лени

Трудная работа требует много внимания

Авторы: Камфорд Дэвид , Юбель Питер

Психология лени

читайте также

Корпоративный цирк

Борис Щербаков

Три урока, которые я получил, выйдя из интернета

Тони Шварц

Как цифровой дизайн влияет на пользователей

Саурабх Бхаргава,  Шломо Бенарци

От защиты — к нападению: как развиваться российским горнодобывающим компаниям

Сергей Алябьев,  Яков Сергиенко

Более 20% респондентов предпочли скучную, но легкую работу увлекательной, но более напряженной. Им предложили на выбор: поработать на фестивале, сопровождая артистов и приводя в порядок помещения, либо в художественной галерее, попросту наблюдая за посетителями. Вначале все участники эксперимента утверждали, что предпочитают интересную работу, но на деле часть выбрала скучное сидение на одном месте, притом за меньшие деньги. Дэвид Камфорд из Университета Стерлинг, Великобритания, и Питер Юбель из Университета Дюка, США, окрестили этот феномен «нежеланием трудиться». Точной причины ученые не знают, но полагают, что трудная работа требует много внимания, а это ограниченный ресурс.