6 августа 2018 ? Коммуникации Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Что делать, если мозговой штурм не помогает Объясняем за четыре минуты читайте также «Как» или «почему»: что говорить, представляя инновационную идею Дениз Фальчетти, Джино Каттани, Симоне Ферриани Венчурному капиталисту Ограничения 3D-печати Маттиас Холвег Место и время имеют значение Люо Сюемин, Пхан Вей Чи, Фан Чжен, Эндрюс Мишель читайте также 16 советов тем, кто хочет стать продуктивнее Кевин Дауни, Роберт Позен Семь вопросов для вашего нового начальника Томас Чаморро-Премузик Драматургия и маркетинг: основные принципы Алексей Каптерев, Андрей Скворцов Встреча бизнес-клуба «Harvard Business Review — Россия» 07.07.2011