Весной 2017 года Uber и Google встретились в суде: предметом их спора стало ноу-хау в области беспилотных автомобилей. По мнению истца, компании Google, уволившийся из ее автомобильного подразделения Waymo разработчик софта для беспилотников прихватил с собой техническую документацию. Затем он создал стартап Otto и вскоре продал его Uber. Таким образом всемирный агрегатор такси получил доступ к технологиям, над которыми в Google работали более десяти лет.
Автономные автомобили стали новой сферой конкуренции в транспортной отрасли. В их разработку вложились и ИТ-компании, и автопроизводители: General Motors, Ford, Apple, Tesla, Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz — сейчас все торопятся забронировать себе место на будущем рынке. Считается, что не только процветание, но даже выживание гигантов зависит от успеха в автоматизации вождения.