В поисках идей: мартовский выпуск | Большие Идеи

? Наука
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

В поисках идей:
мартовский выпуск

Исследования о реакциях на оскорбления, неверных данных и о многом другом

В поисках идей: мартовский выпуск
Unsplash / Maarten van den Heuvel

читайте также

Помогите сотрудникам поймать правильный поток

Терри Гриффитт

Финансовый бизнес под подозрением

Уилкин Сэм

Разрешите сотрудникам бунтовать

Франческа Джино

Вы не сможете нормально работать, если не будете достаточно спать

Тони Шварц

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО | Почему уходят основатели

Стартапам важно, какое впечатление они производят на инвесторов, потенциальных клиентов и другие группы интересов. В случае ухода основателя они стараются замять произошедшее. Авторы исследования «Dynamics of Co-Founder Exits in Entrepreneurial Teams» попытались разобраться, что заставило основателей покинуть свое детище и как это влияет на компанию. Читать далее ->

РЫНКИ | Если ВВП недостаточно

В последние годы международные фирмы усиленно инвестируют в Африку, надеясь на рост среднего класса на континенте. Однако, хотя платежеспособность потребителей региона и увеличилась с $470 млрд в 2000 году до более чем $1,1 трлн в 2016-м, преуспеть на африканском рынке удается далеко не всем компаниям. Читать далее ->

ЛОГИСТИКА | Как улучшить работу комплектовщиков

До появления онлайн-продаж товары со складов, как правило, отправляли в магазины большими партиями. Сегодня интернет-магазины доставляют товары на дом поштучно, что затрудняет работу комплектовщиков на складе. Время на поиски особенно увеличивается из-за того, что многие ритейлеры, в том числе Amazon и Zappos, используют «хаотичные» системы хранения, где ради экономии места рядом могут располагаться не имеющие друг к другу отношения товары. Читать далее ->

МОТИВАЦИЯ | Оскорбления наносят ответный удар

Некоторые CEO нередко принимают участие в своеобразном корпоративном треш-токе, негативно высказываясь о конкурентах: вспомните Ричарда Брэнсона из Virgin или Джона Леджера из T-Mobile. Такое поведение распространено не только среди гендиректоров. Читать далее ->

МАРКЕТИНГ | Используя силу комплектности

Некоторые магазины позволяют покупателям набирать разные сорта пива в упаковку из шести бутылок. Как часто покупатель наполняет упаковку всего пятью, а не шестью сортами? Проведя ряд лабораторных экспериментов, исследователи изучили стремление людей к комплектности. Читать далее ->

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ | Почему менеджеры предпочитают запускать премиальные товары

Современные компании понимают, что революционные инновации обычно начинаются с недорогих, постепенно совершенствующихся товаров, — но все еще избегают выводить инновации на рынок в низких ценовых нишах. Новое исследование выявило основную причину: подсознательное желание менеджеров продемонстрировать группе свой высокий статус. Читать далее ->

ДАННЫЕ | Из плохих данных конфетку не сделаешь

Некорректные данные отнимают время, повышают затраты, мешают принимать верные решения, бесят клиентов и не дают реализовывать стратегии. Менеджеры понимают, что часть собранных ими данных всегда неверна — но какая часть? Читать далее ->