читайте также
Уважаемый бизнес ХХ века!
Ты все испортил. Вместо по-настоящему нужных вещей ты производил вот такую чепуху:
«Jonas Brothers провели пресс-конференцию в театре El Rey и рассказали журналистам о своем новом альбоме.
…Помимо музыки группа выпускает линию брендированных напитков и снялись в фильме «Уолтер — пердящий пес» (20th Century Fox по мотивам детского бестселлера).
Замечательная фраза. Все, что пошло в ХХ веке наперекосяк в бизнесе и в экономике, благополучно вместилось в нее.
Квинтэссенция тупого роста: потратить миллионы на то, чтобы создать группу, живущую меньше дня… и все затем, чтобы продавать газировку и тупые киношки, от которых ни один ребенок не станет ни умнее, ни счастливее, ни в каком-либо осмысленном смысле лучше. Добро пожаловать в зомбикономику — чипсы на закуску и полный упадок.
Что произойдет, когда мы потратим спонсированные правительством миллионы на брендированные энергетические напитки Jonas Brothers и прочие никому не нужные штуки? Нас еще глубже затянет в воронку уничтожения ценностей.
Финансовыми приемами экономических проблем не решить — потому что это экономические проблемы, а не финансовые. Это токсические организации, институты, не создающие реальной экономической ценности. И бизнес ХХ века занимает первую строку в этом позорном рейтинге.
Читайте материал по теме: Во что превратился капитализм в XXI веке
Подходим к сути открытого письма.
Бизнес ХХ века, ты уволен! Глобальная экономика решила, что тебе пора уходить. Почему? Потому что ты оказался, мягко говоря, никчемным работником. Ты не выполнил свои пусть не прописанные, но для всех очевидные общественные обязательства: производить товары и услуги, благодаря которым люди будут жить лучше. Нет, ты вешал лапшу на уши, от которой мы становимся глупее, слабее и ничтожнее.
Ты ничего полезного не сделал, и настало время подведения итогов. Какой счет? Не в цифрах дело. А вот в чем:
Единственный способ бороться с зомбикономикой — наладить бизнес от самых корней. Нужны радикальные инноваторы, новое поколение, которое бросит вызов безмозглому бизнесу ХХ века. Тому самому бизнесу, который проталкивает на рынок для детей вредоносную газировку.
Кто годится в инноваторы? Мы уже о многих из них имели случай поговорить — Apple, Google, Tata, Threadless. Их отличие можно выразить одной простой фразой: они доходнее и ценнее конкурентов именно потому, что делают стоящие вещи.
Вот почему их исчезновение я бы заметил. Заметит ли кто, если все остальные пропадут пропадом? Не уверен. Но поговорить-то об этом можно.
Читайте по теме: