Насколько глобальная? | Большие Идеи

? Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Насколько глобальная?

Наш гиперсвязанный мир связан не так тесно, как на пике глобализации в 2007 году, прямо перед финансовым кризисом.

Насколько глобальная?

читайте также

Должен ли предприниматель лгать?

Дэниел Айзенберг

Почему иногда важно сделать шаг назад для продвижения вперед

Дори Кларк

Самооценка. Зависть — естественное чувство

Дмитрий Жуков

Big, thick, wide: зачем бизнесу эти три вида данных

Мария Григорьева

Наш гиперсвязанный мир связан не так тесно, как на пике глобализации в 2007 году, прямо перед финансовым кризисом. Свидетельство тому ­— Индекс глобальной интеграции DHL 2014 года.  

Индекс рассчитывает потоки торговли, капитала, людей и информации, чтобы показать, насколько мы, граждане мира, взаимосвязаны. Потоки измеряются по двум показателям: глубина отражает объемы международной активности, а широта — географическое распределение. Например, у туризма на Багамах высокие показатели глубины, так как многие туда ездят, но низкие показатели широты, так как в основном это путешественники из одной страны, США.

Индекс рассчитывает интегрированность каж­дой страны по глубине и широте, а также прослеживает интеграцию на мировом уровне.