3 марта 2015 ? Феномены Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Диаграммы как средство обмана Инфографика читайте также Хотите помочь сотрудникам? Рассмешите их! Дж. Стюарт Блэк Бедность как приговор? Интервью с психологом Валерием Хащенко Анна Натитник Как преуспеть в своем деле: мнение психиатра Хэллоуэлл Эдвард Человек человеку круг Марина Иванющенкова читайте также Сюжет, подсказанный компьютером Елизавета Биргер Прыжок в будущее Елена Евграфова Поколений Z, Y, X не существует Нирадж Давар Как сократить расходы, не раздражая клиентов: кейс из авиаотрасли Дэниел Денефф, Херман Вантраппен