3 марта 2015 ? Феномены Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Диаграммы как средство обмана Инфографика читайте также Разделяй и управляй: как бизнесу не терять скорость Андрей Толстов Роботы: умнее, меньше, безопаснее Гу К., Николайдис С., Рамакришна Р., Ча А. Дж. Как глобальные потрясения влияют на маркетинг в России Ольга Павликова Четыре источника прорывных идей Сергей Салкуцан читайте также Уместен ли вопрос «Каковы мои карьерные перспективы?» Борис Щербаков Жить долго и счастливо Десантола Алиция, Ранджай Гулати Советы для работы с почтой, которые сэкономят 81 минуту в день Мэтт Пламмер В полном уме Елена Евграфова